31 мая, 2017

Весна, пока-пока :)

Успела вышить последний сезон от Martinez. Прыгаю в последний вагон и показываю прекрасную ВЕСНУ. 

Вышивала на льне DMC, нитки не все по ключу. Ребятишки в этом процессе не участвовали, но параллельно разукрашивали опустевшие домики улиток, которые мне так нравятся!

Примулы этой весной очень радовали нас своим цветением и вдохновляли на вышивание.


Все сезоны собрала вместе.

Который из всех мне нравится больше? Не могу выбрать :) Все нравятся! :) А вам, который больше по душе? :)
Буду шить подушки, и обязательно вам покажу :).
Благодарю вас, что гостите у меня!




12 комментариев:

  1. Все красивые, но мне больше всех зима и осень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие приятные оттенки весны!Замечательная вышивка!

    Выбирать невозможно: все сезоны хороши, у всех красивые цветовые палитры!
    Отличного лета вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за оценку и пожелание! Взаимно :)
      Выбрать, действительно, не просто :)

      Удалить
  3. Какие красивые сезоны! Наверное, мои фавориты - зима и осень. Хотя и лето - прекрасно, и весна - замечательная вышивка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравились, как только увидела :) Благодарю!

      Удалить
  4. Какая красота! Мне все очень нравятся!!! Представляю какие шикарные подушки получатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я представляю :))) Только пора бы за машинку сесть ;) Спасибо, Леночка :*)

      Удалить
  5. Все красивые,но лето больше всего нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето - наше всё!!! :)) Спасибо, Алена!

      Удалить
  6. Прелесть! Какие нестандартные сезоны, замечательно цвета выбраны! мне по цветам (и фото, и солнышко на нём) очень нравится осень! Яркая и рааадостная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, осенью, у нас с младшим сыночком, получилось поймать солнечный теплый день, насобирали осенних листьев и фотографировали с таким удовольствием, как сейчас помню :) Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить