01 мая, 2017

Овечка и много-много подарков...

Второй день напеваю:"Ах, ты, бедная овечка, а-а...",после комментария Леночки в инстаграме :))
Не знаю бедная ли?! ;)  Чудесная - точно!!! Столько радости нам подарила! Всему виной ;) - Иришка :) За что мы ей очень-очень благодарны!

Наборчик сразу открыла, не удержалась, так как к наборчику был и подарок специальный, ни одна бисеринка не укатилась и не потерялась :) Теперь смело можно доставать другие наборчики Mill Hill и вышивать(что и сделала :)). Они, эти наборчики, еще та зараза!!! ;););) Оторваться невозможно!!!! И почему меня никто об этом не предупредил?! ;))) 

Передавали эстафету друг другу, чтоб каждый мог сделать свои задачи :)

Даже маленький подключался, хотя, поначалу говорил, что это девчачье занятие :))) А папа помогал в конце собрать весь оставшийся бисер, чтоб поскорей закончить, как он сказал, эту эпопею с овечкой :))
Покажу открыточку (очень-очень нравится мне) от Иришки поближе. Мечтаю повидать хатки вживую :) А мешок с вкусностями не покажу :), ох, и балует нас Иришка! Поверьте на слово :))

Сохраню здесь и много-много подарков, которые мы получали два дня подряд, после приезда из небольшого путешествия. Совсем не хочется никуда их убирать, все, так же дружно, стоят у нас в гостиной, дарят тепло и радуют. Правда, я не знаю за что мне столько! Я ничего такого не сделала.

Сердечко от Наташи ,из далекой-далекой Камчатки, из рук не хочется выпускать.



Набор красивейших открыток Владивостока (сколько раз рассмотривали!!! и еще будем :) ), пряжа таких красивых оттенков, точно, как бисеринки у овечки:)

И я знаю, что я из неё свяжу. Как-то сразу решила :), обычно долго думаю и не знаю что выбрать:).


Много-много открыток с разных уголков мира и кукла Веснянка от Лены




Я не знаю сколько сердечного тепла нужно, чтоб вдохнуть жизнь, но то, что она согревает своим теплом и несет добро, я точно знаю. Мне посчастливилось. За что я очень благодарна Лене.

Лена в подарок положила кедровые шишки - вкус и аромат моего счастливого детства :)
Подарки от Лены мне достались за участие в конкурсе, который проводился в инстаграме. Участвовала с вышивкой "Мускари"

От Мариички для нашего пасхального дерева приехали вот такие красивые украшения. 

Я не успела ничего сотворить, а Мариичка очень постаралась, за что благодарю её от души. 

Хотела все апрельское показать в апреле. Люблю апрель:). Но, посмотрев на часы, вижу, что уже (уже!!!) май. С праздником ! :)

8 комментариев:

  1. С праздником, любимки!!
    Кстати, именно эта хатка с открытки находится у нас в парке, это дом-музей Котляревского! Постараюсь в инстаграме показать, а так-то жду, что приедете лично любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! :*)
      Я в интернете полистала фото дома-музея ;), но ты обязательно покажи и побольше ;)) А приехать полюбоваться очень хочется, ох, как хочется!

      Удалить
  2. Ух, ты! сколько красоты! Аленушка, с подарочками и праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, благодарю от души! :*) Действительно, стОлько красоты!!! И вкусноты ;))

      Удалить
  3. Вау! Сколько подарков! Алёнка , искренне радуюсь за тебя! Столько красивостей! Про Милл Хилл полностью согласна - это как семечки ))) пока все не съешь (не вышьешь) не отстанешь ))) А у тебя такие помощники , и вышивать, и бисер собирать помогают! Алён, молодец, все мужики при деле ))) Полюбовалась на мускарики, те, что ты для меня вышила до сих пор меня радуют! Ниточки какие интересные, что же такое ты придумала из них связать, обязательно похвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка! :*)
      Все при деле ;), а как иначе? :))
      Мускарики закончила, так они мне нравятся :) Нет подходящей тканюшки, чтоб подушку сообразить, буду искать. А их ниточек пол шарфика связала, такой воздушный получается, буду носить следующей весной с белым пальто ;)

      Удалить
  4. Поздравляю с полученной красотой)))

    ОтветитьУдалить