18 марта, 2017

Носочки "Черга"

Люблю вязать носочки. Очень. :) У меня всегда есть носочный процесс :). Иначе не могу :)
Сегодня сфотографироваа одни из последних. "Две улитки 🐌🐌!!" - сказали дети :) Яркие, позитивмые, теплые , уютные 🐌🐌 для ножек. :)

Пряжу мне подарила Ася. С Асей  мы познакомились в инстаграме, а потом, так сложилось, и по-настоящему. Прислала Ася под Новый год мне подарки - платье, Ася шьет платья, как же я люблю носить платья!!!, носочную пряжу и много-много ракушек...
Обязательно покажу платье и носочки на себе :), надо настроение помать и, самое главное ;)),  фотографа с настроением ;):)
А сейчас много фото носочков среди фиалок.



Назвала носочки - Черга. Черга на болгарском - это домотканная дорожка, уж очень похожи мои носочки на бабушкины дорожки, те, что ткала давным-давно :).


10 комментариев:

  1. Красивые и уютные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианка! Одни - мои, вторые связала в подарок :), очень хочется, чтоб хозяйке понравились :)В понедельник хочу отправить, во вторник - узнаем ;)

      Удалить
  2. Очень красивые:) я еще одни связала подобные, что показывала. По просьбе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, милая, спасибо! По просьбе - это очень мило. Я очень люблю, когда меня просят связать что-то :), правда :)

      Удалить
  3. Какая красота! Алёна, они такие классные! Яркие, солнечные, уютные и вправду на дорожку очень походят. У родителей такая была, шерстяная, мягкая, с узорными полосочками. Правда у нас её молдавской называли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Молдавская, все очень точно и верно! Я же родом из Молдавии :), и бабушка моя ткала именно молдавские дорожки, а вторая бабушка - болгарские :), по цветовой гамме они очень отличались :)

      Удалить
    2. Алёнка, где ты потерялась? Я тебе письмо написала . Спасибо за весеннюю открытку ))), почти два месяца шла )))

      Удалить
    3. Лена, милая, уезжали. К Пасхе вернулись. :) Пол письма тебе написала :) За открыточку рада :), пусть и долго шла :)

      Удалить