16 февраля, 2017

Шаль "Old Shale Shawl"


Ко Дню рождения бабушки успела :) связать шаль "Old Shale Shawl". Когда мало успевается, так радуют такие моменты! А еще, когда и с погодой повезло, и фотографируется все весело, радость умножается на много раз :). Фотографировал старший сыночек, младший только то и делал, что лез в кадры :))

Пряжу мне подарила Иночка к Новому году. За что - огромное спасибо!

Так сосотоялось мое первое знакомство с Дундагой :). После ВТО пряжа настолько преобразилась, что легко можно простить ей то, что мусора в ней не мало, и запах пропитки у нее не очень приятный :). А то, что теплая-претеплая - это точно!
Осенне фото ;)

Зимнее :)
И фото самого процесса :) Я очень люблю фотографироват процессы, больше, чем готовую работу :)

Хочу добавить фото первого "уничтоженного";)) НЛО.

Я это сделала! :) Теперь очередь второго;)

7 комментариев:

  1. Алёна, поздравляю с завершением! Ты МОЛОДЕЦ! Какая чудесная шалюшка!!!! А фото какие замечательные! Как же у вас весело и душевно ))) и так солнечно! Наверное и варежки совсем уже не нужны ))) Алён, а зелененькое это что? Что-то интересное с зубчиками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела у тебя начатую зеленую шаль - это она?

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Шалюшку связала очень быстро :) На еще один повтор не хватило пряжи, но для моей маленькой бабушки получилось то, что надо :)- 140см х 65 см.
      Ой, а варежки я почти не ношу. А это были два теплых-теплых денечка и я платье надела :), а на ножках шерстяные носочки и галошки, дети от души смеялись и меня веселили. Теперь у нас снова потеплело и подснежники зацвели :) А мне снега надо, чтоб ЗИМУ свою сфотографировать :)
      Зелененькое - это НЛО ;)Шаль от Кати Горбачевой с травами - для меня :)) Буду стирать, блокировать и показывать ;)

      Удалить
  2. Ален,очень нравится фоточка - ты и развевающаяся шаль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне ;)), я еще и пританцовывала :)) Спасибо, Алечка :*)

      Удалить
  3. Алена, фотография потрясающая))

    ОтветитьУдалить