21 февраля, 2017

Зима, ...., лето, осень.

Вчерашнее утро.
 Неожиданно снежно-сказочное :)
Настолько неожиданное, что я, которая ждала снега, чтоб сфотографировать ЗИМУ, совсем забыла о ЗИМЕ :)
Позднее спохватилась, но с деревьев все стекалось ручьем, а на земле все было мокро-мокро.
"Winterzauber" Martinez, Kreuzstichmotive
Вот такая зимушка у меня вышилась.
 Немного процесса с чудесной открыткой, которая долго и трудно путешествовала, но добралась к нам :).

А летом было ЛЕТО :)
С ласковым морем, корабликами...



 чайками...



 и любимым вязанием на берегу :)

Осенью вышилась ОСЕНЬ
Солнечная, яркая, красочная...

 Осталось дело за ВЕСНОЙ. Беру курс на весну ;) В марте планирую ее вышить. А следом - самая трудная задача, сшить все четыре подушки :)

10 комментариев:

  1. Ален, зима у вас сказочная! Красивые фото все и вышивки очень нравятся! Жду весну:) как оформить думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, милая!
      Подушки будут, четыре. Решила все вместе шить, чтоб не забыть, как шилась первая :)) Я же еще та швея!;))

      Удалить
  2. Аленчик,шикарные вышивки и фото!
    У нас вчера снег,а сегодня жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленка!
      И у нас жара.Сегодня отлично граблями поработали;)

      Удалить
  3. Алена, какие интересные буковки и слова-сезоны! Очень красивая будет серия!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Василинка!
    Первую я увидела зиму у девочки в ИГ и побежала покупать книжку, а там и еще одна оказалась - две и купила :). Весна, правда, уж очень ярко-розовая :). Буду подбирать ниточки на свой вкус;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же красивые и яркие фотографии. Смотришь на них и одновременно хочется в горы на лыжах и на море купаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!На море окунула мой любимый фотоаппарат, с новым дружим, но не как с старым :)
      На море купаться, у меня, перевешивает :) Не успеем оглянуться и надо чемоданы поковать ;))

      Удалить