26 мая, 2016

Подарочное

Всем привет! Вот она я :). Самой так радостно, что сюда забежала :).
Буду показывать вам подарки. :)
Давно хотела связать для Эмилии, так зовут мою подругу, шаль. Но никак не могла выбрать. Ажуры ей не по вкусу :), это я точно знаю. На глаза попалась шаль "Мара". И тут всё началось. Я стала путать ниточки, впервые смешивала разные по составу, толщине и цвету. Мне это так понравилось! (ещё "винегретов" намешала, но об этом ближе к осени. ;)) Связала, искупала, заблокировала. Кругами ходила и все думала "понравится ли?".
Правда, очень хотелось порадовать. :) Порадовала ли? Сужу по фотографиям и по тому, что шаль сразу надели и совсем не хотели снимать :). Я больше чем довольна (пусть и не скромно звучит), мои теплые объятия будут согревать мою любимую подругу :).




Немного вкусного процесса. Люблю я процессы показывать. :) Абрикосы не случайно присутствуют. Цвет шали напоминает цвет спелых абрикос.

А на следующей запечатлела и сумочку - прошлогодний подарок. Её я не показывала.


И ещё один подарок, вышивала и дарила лет пять назад, совсем забыла о нём, сфотографировала на память :). Оформляла сама. Рамочку красила впервые и единственный раз.
Цветы, к сожалению не знаю их название, мне подарила подруга, мы их посадили и теперь они радуют нас своим цветением.


И подарок пион, прижился быстро. Аромат такой - мммм.... Особенно после дождей, а их у нас в этом месяце так много!








11 комментариев:

  1. Как красиво!!! Классная шаль! И сумка! И цветы!! Фотографии с летним настроением,несмотря на дожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Аленка!
      У вас уже каникулы :) Планируете в МД ехать?

      Удалить
    2. Уже да. Не едем. Едем в Приморско. Может в конце лета поедем.

      Удалить
  2. У подруги красивое имя! А подарки-то!!! Мммм, просто обалдеть! Так душевно! Шаль очень нравится, и сумка - тоже! А картинка с рамкой - ну очень здорово смотрится! Через экран ощутила аромат цветов, особенно аромат пиона! КРАСОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю! Мне очень приятно!
      Эта весна, в плане цевтов, была очень щедра к нам! :)

      Удалить
  3. Вот это ты "напутала" ниточек! Ален, ты такая молодец! шаль чудесная , по фото видно, как рада твоя подруга , пусть ее согревает тепло твоих рук! Цветочки у тебя шикарные! У нас тоже уже неделю лето, все-все разом зацвело и черемуха и сирень и яблони, я так рада! Надо успеть летние наряды поносить, а то в прошлом году даже из шкафа не доставала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так напутала, что записала, чтоб не забыть :)))
      Спасибо, Леночка!
      Поздравлю вас с летом!:*)Обязательно надевай наряды! И пусть, лето у вас, в этом году, будет солнечным!
      P.S. Мы, наконец-то, отправили одну часть вместе с теплыми объятиями для тебя :)Таможня ваша дала добро. :)Надеюсь, не спугнем ваше лето зимними подарками ;)

      Удалить
  4. Алена, я тебе уже писала в ИГ, но повторюсь - шикарный цвет и сама шаль получились! Умница! Вот и мы закончили школу и пора бы мне возобновить вязание ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, спасибо!
      Нам два денечка осталось и:"Ура! Каникулы!" :))
      Обязательно возвращайся к вязанию! :)

      Удалить