30 апреля, 2016

Добрый Дедушка Мороз

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком...

Напевала я песенку из м/ф "Дед Мороз и лето", вышивая греясь на солнышке, Дедушку Мороза с добрыми-добрыми глазами от Яны Горкальцевой.
 Яна предложила СП новогодних шаров в инстаграме и я записалась. Не смогла пройти мимо :). А вы смогли бы? :) Они такие милые! У меня планы на оформление другие, поэтому пока не оформляю. А сфотографировав, увидела, что над правой бровкой четыре полукрестика вместо крестиков. :) Буду дошивать.

И салфетку буду довязывать. Она у меня с лета вяжется. Первая в жизни салфетка крючком. :) Надо закончить, а то придется снова ее на море везти ;).

8 комментариев:

  1. Классный дедулька! А я что-то пропустила этот СП, а сейчас смотрю у многих девчонок такая красота получается! Ален, а с кружочками это у тебя плед? А целиком покажешь или я опять что-то пропустила Алена, салфеточка очень красивого цвета ))) и ананасы знакомые ))) Надо срочно довязывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очен-очень нравится :). Леночка, я думаю, что можно записаться к Яне в любой момент и вышить эти новогодние шары.
      С кружочками - подушечки. Подарок от Оленьки из блога "Ромашкин блюз" к НГ. Я их в блоге не показывала целиком, но обязательно покажу :)
      Постараюсь ;), она у меня в машине у папы лежала, я ее в дороге по-немногу вязала, а сейчас достала, хочу закончить.

      Удалить
  2. Сколько красоты у тебя! Я не могу вышивать зимнее весной и летом, просто ступор какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое! У меня все делается по настроению ;))

      Удалить
  3. очарвательный дедулька:) и салфетка под ним обещает быть бесподобной,как мне нравится ее цвет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!И мне такой красненький нравится :)

      Удалить
  4. Алена, какой милый дедуля! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милый! С добрыми-добрыми глазами. Спасибо, Василинка!

      Удалить