29 апреля, 2016

☼ Солнечное ☼

За окном целый день льет дождь. Достану солнечные фотографии и положу сюда, для настроения. :)

Кконечно же, мне нет прощения, я все реже и реже сюда заглядываю. Может, с приходом летних каникул, я вернусь в свой домик и буду больше писать.
В феврале Светлана Волкова предложила протестировать пуловер V-line и я решилась. Честно, волновалась. Результат порадовал. И теперь у меня есть на весну и осень новый пуловер. Планировала носить его с новой юбкой, но комбинация с джинсами нравится больше.
Связала, а сфотографировать на себе получилось не сразу. Первые фотографии были без меня.




Самый любимый и любопытный тоже попал в кадр. ;))

Вязала из пряжи Lana Grossa Oro 50% Cotton, 50% Wool, спицы 3мм. Ушло всего 260 гр.

P.S. На завтра запланировала много дел и очень хочу показать вам зимнего героя с бородой ;).


8 комментариев:

  1. Да-да, прогулы ставим регулярно! А пуловер чудесный! Столько солнца, тепла и позитива! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, солнечный и видно, что уютный пуловер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Действительно уютный!:)

      Удалить
  3. Рада видеть тебя, Аленушка, здесь:) пуловер прелесть! Цвет, думаю, твой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка :*). Спасибо! Не люблю два цвета - черный и фиолетовый :). Все остальные - мои ;)) :*)

      Удалить
  4. Стильная и яркая обновка!

    ОтветитьУдалить