15 августа, 2015

Комплект "Рожь" от Кати Горбачёвой

Лето и еще одно участие в тесте у Катюши, подарили мне чудесное настроение! Связался, таким образом, подарок для мамы.


Комплект вязала из пряжи Norka mink (48% пух норки, 52% козий пух, 50 г ,350 м) в три нити, которую мне подарила  Леночка :), спицами 3.5 мм резинку шапки (вплетая ниточку из катушек, что шли вместе с пряжей, повозилась я с ней, но результатом довольна) и спицами 4 мм вязала тело шапки и снуд. Получился комплект очень нежным, мягким, теплым и воздушным (шапочка весом 55 гр и снуд - 176 гр). Нравится мне Очень! В колоски и травы Кати - влюбилась навсегда!

Фотографировались при нашей сорокаградусной жаре :)


Я совсем раскраснелась! :) Но мне, как раку, простительно ;))


Немного процесса.


Скажу еще, что вязать по описаниям Кати - сплошное удовольствие!

Желаю всем интересного, солнечного и счастливого августа!

13 комментариев:

  1. Алёна,отличное воплащение!!!!Мне очень нравится и цвет такой классный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! И мне он очень нравится! И для себя свяжу, только вот пряжа, которую заказала, все еще в пути...

      Удалить
  2. Аленка, как же классно получилось! Мне очень нравится! Но главное, чтобы маме понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скоро будем примерять на маме :). Спасибо огромное за эту пряжу, очень понравилась! До стирки нежной была, а после стирки еще больше! У меня еще немного осталось, попробую варежки с колосками состряпать :)

      Удалить
  3. Алена, красивый комплект, цвет замечательный))
    Если я правильно опознала, то от тебя прилетела открыточка из Греции))) Спасибо большое, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое!
      Открыточка от нас :))

      Удалить
    2. Алена, спасибо еще за одну открытку. Мне безумно приятно)))

      Удалить
    3. Ура! Алена, я так рада! :)

      Удалить
  4. Алена, чудесный комплект! И тебе как идет! Умничка, к зиме готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайдочка! К зиме готова мама ;) А я, как всегда, нет :))

      Удалить