31 марта, 2015

♥♥♥Весенние приветы ♥♥♥

Вот и последний день марта! Как быстро пролетел этот месяц!!! Ловлю себя на том, что почти ничего не успеваю! А хочется так много сотворить! Столько всего затеяла! А из завершенного - ничего! Не считая один новогодне-рождественкий подарок-сюрприз, который у меня очень! задержался. И мишки от Леночки, которых я покажу вместе с другими мишками. :)
А зашла я сегодня показать весенние приветы-сюрпризы от девочек. :) Все неожиданные и, до слез радости, душевные, приятные! :)
Первый прилетел от Аленки
Весенняя птичка


Домик

Сердечко

Традиционные мартеницы - Пижо и Пенда
И все это для меня! Аленка, спасибо огромное за нежные, милые подарки! Мне очень-очень приятно!
Я в ответ "выращиваю" цветочки для Евки. ;) Розовые, как она любит. ;)

Следом прилетел весенний-весенний привет от Иришки.


И в нагрузку ;)) килограмма полтора вкусностей-сладостей! Реакция самого младшего:"Урааа!!! Опять подарки!!! Опять Новый год!!!"  :))) Я согласилась:))) Снег у нас лежал и столько сладостей приехало, разве можно не согласиться?! :)) Ириш, ты наша Снегурочка! Спасибо тебе большое-пребольшое от всех нас!

Третий привет прилетел от Алены.
Открытка с видом города, в котором я мечтаю побывать. :) А в ней, написанные от руки, приветствие и пожелания. Что может быть приятнее?! :)

И милый, любимый "Олененок". Будет подушечка, знаю точно.

Алена, спасибо, спасибо, спасибо!

Хочу сегодня подарить виртуально с самыми добрыми пожеланиями маргаритки Олесеньке!


И поблагодарить за сегодняшнее стихотворение фотографией звездочек на первых листочках этой весны!

Всем желаю хорошего настроения! 

12 комментариев:

  1. ух ты!!!!! Какие фотографии!!!как все красиво!!! А какая красота будет у Евки, я в шоке:-):-):-):-) я вязать вообще не умею!Аленка,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, и тебе спасибо за все-все!!! :)

      Удалить
  2. Алена, поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, от всей души! :) А мое письмо к тебе на почту приходило? Часто бывает, что не доходят, или в спам попадают.

      Удалить
  3. Ален, замечательные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, поздравляю! Такие душевные подарочки! Мне больше всего домик понравился, такой классный и необычный, да еще и птичка весеннюю песенку поет - красота! Алён, а что это у тебя такое загадочное с розовыми цветочками? Снимай уже маскировку))) , а то тут люди уже от любопытства изнемогают .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая! И мне домик нравится, особенно нотки, крошки такие, а настроения сколько!!! :)
      Можно, загадочное с розовыми цветочками, будет еще немного загадкой?! :)) Ты уже устала от моих загадок! :) Прости меня такую! :)

      Удалить
  5. Алёночка!!! Спасибо тебе, солнечный зай!!! Мне оооочень приятно!!!
    И подарки чудесные, душевные, милые. Это то, что делает нас счастливыми и это самое ценное, наверное-дружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, милая, я очень рада! Это мы просто такие! Нам без дружбы - н-и-к-у-д-а!!! Для нас главное - с кем поговорить, поделиться, кому рассказать, кого послушать, с кем посмеяться, поплакать, или просто посидеть в тишине... Улыбнуться в нужный момент, подмигнуть, рассмешить, если надо, растормошить ;), или просто обнять... Обнимаю!

      Удалить
  6. Классные подарки! Поздравляю! Такое все приятное! :)

    ОтветитьУдалить