28 февраля, 2015

***


Еще одна страничка моей зимней сказки. Нет, нет, у нас не идет снег! У нас во всю солнышко греет и завтра мы будем сажать весенние цветы. :)  А эта фотография января. Впервые у нас гостили снегири! :) До этой зимы я у нас снегирей не встречала! Радости было!!! И я сшила снегиря от Юли .


В конце прошлой осени мы получили посылку с подарками к Рождеству от Оленьки . По традиции мы положили ее под елочку. Оленька прислала для меня столько подарков для души! Спасибо огромное!

Был момент, когда у меня закончились ниточки для основного процесса, я достала набор с елочными игрушками. Вышила двух птичек, пока без бека.


Может смогу для елочки приготовить рукодельные игрушки! Хочу очень! Поживем - увидим! :)

Покажу еще синичку от Юли. Ее мы собирали года два назад вместе с Вовкой.


А поскольку фотография весенняя - встречаем весну! Она на пороге! 

8 комментариев:

  1. Какие чудесные птички!!! Обожаю снегирей, они к нам каждую зиму прилетают. Когда их вижу сразу настроение улучшается, они, как кра сные шарики на рябинах сидят. Я раньше думала, что они ягоды ряб ины любят, а они только мелкие семена из них достают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их обожаю! Красные грудки такие привлекательные! Может стоит рябинку посадить? ;) Она мне тоже очень нравится! Особенно под снежными шапками! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Алена! И мне нравятся! :)

      Удалить
  3. Какая фотография со снегирем! Восторг! Я в этом году их не видела. Скучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снег идет сегодня! Наблюдаю за полетом ласточек из окна! До чего же красивые! А снегирей не видать. Сойку большущую сфотографировала утром. :) Здорово, когда можно, вот так спокойно, из окна, или во дворе на пернатых любоваться! Давай, Саша, закругляйтесь с учебным годом и поехали к птичкам, белочкам на дачу! ;)

      Удалить
  4. Ален, привет!Вау сколько новостей :) А здорово, что тебе понравились мои подарки и что начала вышивать игрушки! Они очень милые! Классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! У меня столько подарков от тебя и от девочек, а с моей скоростью в вышивке до пенсии вышивать и вышивать! :))

      Удалить