21 января, 2015

♥♥♥

У каждой рукодельницы есть любимые книги, журналы, дизайнеры... У меня тоже :). Одна из любимых книг у меня - "Merry Christmas" Mаrie-Аnne Rethoret-Melin. Для этих зимних праздников я хотела приготовить сердечные подарки. Заказав деревянные сердечки, я получила очень крохотные - размером 3.5 см. Но делать было нечего, а дело было вечером... ;)) Я решила буду вышивать через одну ниточку (впервые) и украшать эти крошки. :)
Они вышивались постепенно и фотографировались тоже, поэтому все фотографии такие разные. Есть снежные и просто на елочке.







Самое первое я показала здесь. Звездочку я вышивала для Довиле. Именно в этот день Довиле поделилась со мной своим адресом и я радостно принялась за дело :). Результат, честно, порадовал меня! И мне не терпелось его сфотографировать! :)


Улетели и уехали сердечки в таких маленьких упаковках. Солнечного счастья всем, девочки!

Сегодня мы фотографировали первые весенние цветы и наших любимых крошек мишек, которые прилетели к нам на праздники. Скоро познакомлю вас с ними и порадую всех, кто ждет весну, весенними цветочками. :)

А мы продолжаем ждать зиму! :) И рукоделю зимнее.

14 комментариев:

  1. прекрасные новогодние сердечки - искрятся уютным праздничным настроением:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Настроение у нас все еще праздничное :). Елки стоят, игрушки блестят на ярком теплом солнышке :)

      Удалить
  2. ой! какая мелкая работа! и какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! Действительно мелкая. :) Первая звездочка вышивала вечность, так мне показалось, уж очень хотелось увидеть результат. :)

      Удалить
  3. Очаровашечки! Изготовлены с любовью, упакованы с душой! Всё в Твоем стиле, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Упаковываю быстро ;), а изготавливаю и отправляю всегда тааак медленно :(. Хочется быстрее. :)

      Удалить
  4. И мое сердечко тут!! Аленка еще раз спасибо!весит как будто там и былО на моей рукодельной елочке!!!как родное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, рада, что смогла подарить улыбки! :)

      Удалить
  5. И мое тут! И звездочки! Спасибо, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, милая, с радостью шили и вышивала для вас!

      Удалить
  6. Я как-то пропустила этот пост... Столько красоты!!! А в звездочки я влюбилась в этом году, и шила их, и вышивала, и даже кофту купила со звездой:) сумасшедшая я:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, и мы, с таким удовольствием, с ребятишками "стряпали" звездочки! :)) Они, ребятишки, тааак любят на машине швейной шить :)) - педаль нажимать! ;)
      У нас тут на подходе Мама и Умка+Умка от Леночки, радужной Леночки :). Tакие же звездные, как звездочки! ;)) И такие милые!!!
      А ты на себя не наговаривай! ;) Мы такие, какие есть!!! И такими останемся!!! :)
      П.С. Олесь, можно, я еще раз попрошу тебя :), напиши мне, пожалуйста, на почту электронную ( rodni4ok собака abv.bg ), я не нашла твоей почты у тебя.

      Удалить