19 января, 2015

Теплая страничка

Сегодня хочу показать еще одну страничку моей зимней сказки. Она полна теплом, добрыми предобрыми пожеланиями для меня и моих мальчиков, душевными подарками!
Елочка от Оленьки из России - самого теплого Ветерочка!

А под елочкой душевные игрушки: Емельян ленивец - любимец детей! Очень мягкий и теплый!

Черепашка Горошинка. Моя принцесса! Трудиться она у меня ни за что не будет! Никаких иголочек! ;)

И косметичка о которой я и мечтать не мечтала! В ней уже поселились крючки и ниточки. Буду снежинки, салфеточки учиться вязать :).

А дальше много открыточек красивых в которых живут ваши добрые пожелания - самое дорогое и ценное для меня!

От Леночки из Росии, моей любимой Леночки!

От Алены из России. У Алены уютный блог и очень много красивых вышивок!

От Вайдочки из Литвы . Мама-рукодельница номер один для меня, с самыми замечательными детками!

От Эмилии, моей подруги из Плевена, которую люблю безмерно и благодарна ей за все-все!

От Жанетты из Литвы. Она каждый год радует нас чудесными литовскими открытками, а пожелания читать без слез счастья не могу! С Жанеттой мы работали одно лето на море, я очень благодарна судьбе за знакомство и общение с таким солнечным человеком!

А сегодня прилетела снежная открытка от чудесной волшебницы Дианы из Эстонии. Диана умеет все-все и исполняет желания своих самых родных и любимых!

Девочки, Огромное спасибо всем!
Календарная зима продолжается! А мы ждем снежных зимних дней!

12 комментариев:

  1. Ой, сколько красоты!!! Алён, с Новым годом!!! Радости и счастья! Легкости бытия!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне так приятно видеть тебя у себя в гостях! Ты очень солнечный человек! И рукоделие твое такое чудесное! Тебя тоже с праздниками! Здорово, когда праздников много-много! И длятся они долго-долго! И пусть весь мир нам позавидует! ;))

      Удалить
  2. С новым годом! Испольнения всех заветных желаний! и самых солнечных улыбок!!
    открытки - загляденье!! отрытка из Литвы просто сразила на повал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, с Новым годом! Огромное спасибо за пожелания! Пусть новый год будет полон улыбок, добра, тепла сердечного для всех-всех!
      А меня все открытки сражали наповал! :) Каждая по-своему! :)

      Удалить
  3. Аленушка, ты удивительно теплый человек, очень искренний и добрый, и все полученные тобой подарки и открытки с разных концов Света прямое тому подтверждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, давай я просто тебя крепко обниму и расцелую! До слез приятно!!!

      Удалить
  4. Я еще у Оли в блоге влюбилась в эту косметичку и в черепашку! Ну тааакииииеее они класссссные!!! Так здорово, когда есть люди, которые от всей души присылают тебе кусочек своего тепла! Коллекция открыток получилась чудесная и очень теплая! Поздравляю!!! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а в живую какие они классные!!! Я сама себе завидую за то, что у меня столько теплых, чудесных подарков, а еще больше за то, что жизнь познакомила меня с такими прекрасными девочками!!! Спасибо огромное!!! Это правда здорово!!!

      Удалить
  5. поздравляю Алена, дружба творит чудеса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо! Согласна с тобой! И если жизнь подарила такой ценный подарок - дружбу, то им нужно дорожить!

      Удалить
  6. Алена какие чудесные подарки!красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Для меня это очень ценные подарки! Очень хочется этим летом поехать к маме и забрать все-все свои письма, открытки, марки... Всегда все хранила и храню. :)

      Удалить