14 января, 2015

♥ Старый Новый год ♥

Добрый, любимый, радостный, счастливый и, кончено, вкусный ;) Старый Новый год!

Мы его встретили! Пожелали друг другу всего самого доброго и принялись за традиционную баницу :). Всем было интересно, что выпадет ему :). Самое главное - здоровье выпало папе, Вовке - удача, Славику - кролики, мы хотим завести этих пушистых зверят, будет за ними ухаживать :), обещал кормить и гулять с ними :)), а мне все материальное, папе придется съездить за подарками для мамы ;), сам тому виной :). В этом году мужики писали на листиках удачи и заворачивали в фольгу, пока я занималась тестом и начинкой.
Вот такая она у нас получилась.


Сегодня утром самый маленький заявил, что снова будем печь баницу с удачами и так каждый день!!!  Как год начнешь, так его и проведешь!!! ;)))

Всем хорошего, доброго, счастливого и  удачного года!!!

7 комментариев:

  1. Угу!!! Ням ням!!слюни капают на таблет:-):-):-):-)умереть не встать! Аленка шикарная банница!!! Здоровья и счастья вам!!!успеха в новом году! Не могу,пойду поем что нибудь вкусненькое:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо за пожелания! А баницу снова пекла :). Самому маленькому всегда тАк трудно отказать! :)

      Удалить
  2. Даааа, фото разгоняет аппетит на раз-два ))) Первый раз слышу про баницу, да еще такую волшебную - папе здоровье, маме финансы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, душевный мой Ветерочек, спасибо! Мы ее, баницу, тааак любим!
      Жалко, у меня другие фотографии никак не получатся :(. Но я упрямая, завтра снова буду фотографировать :)...

      Удалить
  3. Эх, я так и не собралась приготовить баницу, пока дошли только до хачапури :)))
    Но ты вдохновляешь на подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, у тебя все впереди! ;)) А я сбилась со счету, столько баниц испекла с начала этого года! :))) И все с удачами - ничего, что праздники позади! ;))

      Удалить
    2. Я понимаю твоих мальчиков, я бы тоже не отказалась от такой вкуснятины почаще ;))

      Удалить