10 декабря, 2014

**Зимняя сказка **

Вы верите в сказки и волшебство? :) Я - да! Всегда верила! И в то, что мечты сбываются - тоже! :)
День начался радостно! Я смогла купить у Лены маленького олененка, о котором таак мечтала! 

Лена открыла новый магазин на Etsy , загляните, может там ждет и вас ваша мечта :).

Во второй половине дня сбылась еще одна моя мечта, в наш дом прилетела волшебная открытка от Довиле ! 

Всегда мечтала о такой - душевной, праздничной...
Довиле, спасибо от всей души!

Прилетела она к нам на воздушном шаре 

с Дедушками Морозами

и елочкой. 

Зимняя праздничная сказка началась для меня вчера с первым зимним снегом и первой зимней открыткой от Ины. На второй странице олененок от Лены, открытка и подарки от Довиле...
Знаю, продолжение следует и не только у меня, а у всех, кто верит в сказки и в то, что мечты сбываются :).
Еще, покажу чем занимаются наши дети. Формочками для пряник (скоро и пряники печь будем) готовят украшения для наших елочек :)

Я подписываю открытки, собираю подарочки, все "колдую" ;) над упаковками. Покажу вам прошлогодние. Фотографию делала на быструю руку, чтоб маме идею показать :). Может идея понравится вам и сможете порадовать близких и родных :)

До скорого!

12 комментариев:

  1. Аленочка, с подарочками тебя :) Это всегда так приятно, получать подарки от друзей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Согласна с тобой - подарки получать действительно очень приятно, как и дарить :).

      Удалить
  2. Алёнка, да у тебя уже настоящий Новый год! Поздравляю! Чудесные подарочки! А у меня никогда времени и сил на красивую рукодельную упаковку не хватает, все в магазинные пакетики складываю. Очень нравится твоя упаковка, напоминает бумагу из детства, у нас все покупки в такую заворачивали и такой же бечевочкой завязывали. Мальчишки молодцы, столько красивых украшений смастерили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, началось, Ленка! Спасибо! Я так рада, что нас снегом завалило! Уж, думала, что так серым-серо и будет до НГ. А с снегом и подарками прилетают! Здорово! Я как ребенок радуюсь вместе с детьми! :)
      А бумага именно та, из детства :). Очень она мне нравится! :) И бечевка тоже :).

      Удалить
  3. Аленушка, спасибо, милая!!!!!!!!! :)))))) я весь день улыбаюсь, благодаря тебе! :)
    упаковка класснючая!!!! сама только что упаковала очередные 2 подарочка :) растягиваю удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я благодаря тебе! :))) Спасибо огромное, что написала!
      Растягивай удовольствие! Ведь в этом стОлько позитива и чудесного настроения!

      Удалить
  4. Алена, спасибо тебе, очень быстро прилетело к вам:) Предпразничного настроения и много чудес в самое красивое время, и в Рождество, и в Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! И вам желаем самых прекрасных и чудесных зимних праздников!

      Удалить
  5. Хорошая идея для упаковок!! Я могу часами сидеть и упаковывать подарки, как говорится от души, только обидно что это потом за две секунды все рвется и выбрасывается!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, с подарочками! Чувствуется праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо! С праздником вас!

      Удалить