25 декабря, 2014

***Много-много снежинок***

Снега у нас нет, но ... будет :). Обещают! :)) Завтра у нас начинается похолодание, а дня через два глядишь и снежок пойдет :). А душу греют в нашем доме снежинки на елочке от Снежной феи Леночки . Мне очень хочется научиться делать такие снежинки, у Лены есть МК, но руки все не доходят. А тут прилетели такие красивые, воздушные... Люблю их нежно-нежно, так, как люблю снег! И они все для нас! Все наши!





Нравятся?! Такие снежинки не могут не понравиться! :)
Вместе с ними прилетела маленькая овечка. Милая премилая! Мы ее увидели у нашей феи в блогодомике , и тут же стали спорить о том, как ее назовем :). Победил в споре Вовка и зовут нашу овечку Фани :). Знакомьтесь.

А на попке у Фани - сердечко :)), первый это заметил самый глазастый и хитрый - Славик :)

Тут у нас глазки.                               А здесь пока с сердечком ;))

Славный Санта,

Матрешка и овечка,

пряжа,


ткань в любимый горошек,


много-много вкусного для меня и моих мальчиков!
И это еще не все!
Подписывала я открытки на следующий день после посылки и мысль пробежала - открытки в посылке от Лены не было... и тут же - вспомнила... и побежала ... и нашла... посмотрите кого

Я улыбалась и была так счастлива! Он такой, такой...
И еще ждал меня сюрприз - снежинки-пуговички :). Лена подсказала, где они находятся ;). Как же мне хотелось именно таких!:)


Леночка, от души благодарю тебя за подаренную всем нам радость!!!
Моя зимняя сказка продолжается...

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Волшебные подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Самые волшебные и от всей души! Чувствуется во всем!

      Удалить
  2. Алёнка, спасибо большое за добрые слова! Ты не представляешь, как мне приятно! Имя для овечки придумали замечательное! Мне очень нравится ))) Вовка молодец, да и Славик "сердечной попой" порадовал ))) Рада, что все понравилось))). Алён, а ты хорошо посмотрела в том пакетике? Там еще кое-что должно быть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нашлаааа... До чего же приятно!!! А может еще где, еще что? ;))) И так до НГ одни сплошные сюрпризы ;)) Обнимаю много-много раз!

      Удалить
    2. Алён, насмешила )))))) К сожалению, это все, мне даже немного грустно стало. Уж очень понравилось быть феей ))))

      Удалить
    3. ))) Не грусти. Будем надеяться, что наши подарки быстро доберутся и подарят вам улыбки и праздничное настроение! :)

      Удалить
  3. Алёна,с подарочками,да ещё с такими зимними подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Сама себе завидую! :)

      Удалить
  4. Ах, какие подарки!!! Глаза разбегаются! А снежинки...снежинки-то какие!!! Чудо!!! Поздравляю, Аленушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, и у меня глаза разбежались! :) А снежинки покорили! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Аленка, какие замечательный подарки! Поздравляю!!! Снежинки покорили меня полностью, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, и правда замечательные! У нас солнечно, снежинки так красиво переливаются! Любоваться и любоваться ими! Спасибо огромное!

      Удалить