30 ноября, 2014

Осень...

Провожаю осень легко. Так хочется зимы :). Нежных снежных покрывал и танцующих снежинок!
Сегодня связала себе на память об этой осени носочки. Проснулась и захотелось именно осенних носочков :). Сотворились. Я люблю коротенькие, такие и смастерила:). И такое со мной происходит не в первый раз. Точно такое же желание меня посетило и в последнее летнее утро, и я вязала летние носочки ранним утром на о.Тасос :). А потом я вязала их на берегу под горячим солнцем, и продолжила по дороге домой ... А показать не показала. Покажу обязательно с еще одним летним рукоделием.
А сегодня, в последние календарные осенние минуты - носочки осенние.

На фотографии процесса цвет носочков ближе к реальному.
                      Пряжа Woll Butt "Schoko", 75% шерсть, 25% полиамид спицы 2.5 мм

И еще осенние носочки от моей бабушки для наших ребятишек.
Для маленьких ножек

И для самых маленьких

Этой осенью под нашим окном на соседской яблоне трудился не покладая клюва доктор. Он так к нам привык (и мы к нему тоже ;), что не улетал, когда мы в очередной раз открывали окно, чтобы понаблюдать за ним :), и соглашался фотографироваться.

А сколько красочных моментов подарила нам эта осень, не сосчитать!
"Осень, любим твои жаккардовые узоры! Очень! Мы не прощаемся с тобой, а говорим тебе - До свидания! Шепни Зимушке, что ждем ее..."



8 комментариев:

  1. Алёна,носочки такие милашки.Действительно.цвета осенние)))кстати,я тоже не люблю длинные носки.
    Осень у вас красивая была,а у нас вот в этом году то проливные дожди,то ветер,солнца почти не было(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Есть еще моточек чуточку других оттенков, тоже очень нравится. И этого цвета осталось, еще на парочку таких коротеньких точно хватит, может кому в подарок свяжу :). А короткие даже покупные предпочитаю :). А может просто у нас не так холодно. Будь морозы под 30, связала бы выше колен ;))
      У нас тоже последние 3 недели были серыми и мокрыми, а до этого тепло и солнечно. Клубника цветет! Глядишь на Рожество свежая поспеет ;).

      Удалить
  2. Алён, какие чудесные носочки получились , цвета очень красивые, действительно осенние! Я тебя вчера вспоминала , твои - мои носочки одевала, такие мягонькие и тепленькие, спасибо тебе еще раз! Птичка замечательная, представляю, как интересно за ней наблюдать. У меня маму все лето на даче дятел с ума сводил, каждое утро прилетал и стучал по столбу, а она думала , что кто-то в дверь стучится - бежит открывать, а там уже нет никого )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое и как же я тебя люблю! Смеюсь от души!
      Спасибо за то, что вспоминаешь добрым словом и носишь носочки! Мне очень приятно!
      А еще мне ужасно стыдно, я ведь таак долго пишу тебе письмо. Прости...

      Удалить
  3. Аленочка, до чего уютные носочки ты связала. Вязаные носочки - это непременный атрибут домашнего уюта и тепла, особенно осенью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я без носочков вязаных не могу и детки такие же :)

      Удалить