27 ноября, 2014

♥♥♥

Петушок и его семья ;) улетели к доброй хозяюшке Иришке . Поселились и живут в чудесном доме на замечательной кухне. Как я рада этому не могу передать словами! Просто покажу фотографии. Порадуйтесь вместе со мной тому, что у меня получилось подарить улыбки замечательной девушке и ее самым близким и родным :).










Обложку шила по чудесному МК Татьяны Максименко . Фартушек по форме точная копия моего любимого с греческими кошками :)

Доброго и вкусного вечера желаю всем! 
А я продолжу трудиться на своей кухне, в любимом фартушке. :) Тесто уже подошло...

13 комментариев:

  1. Как красиво! Алён, петушки сами по себе были классные, а в готовом виде просто чудесные! Все такое красненькое!!! А что будет из теста? пирожки?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленка, спасибо большое! Красненькое+беленькое - любимое :).
    А из теста была любимая пицца. Люблю такие вечера :) за то, что все-все съедается! А еще я больше наблюдаю, чем тружусь и могу порукоделить :). Большую часть работы забирает у меня Вовка - и тесто замешивает (я только домешиваю), и раскатывает, и нарезает все для начинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какой Вовка молодец и помощник!

      Удалить
  3. Аленочка, какой шикарный подарочек ты сотворила :))) Какое яркое цветовое решение и как красиво все смотрится :)))
    Очень рада за Ирочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Подарок творился очень долго! Но результат радует!

      Удалить
  4. Ах, как красиво! Прекрасный комплект! И очень зацепила идея с бахромой — какое изумительное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!
      Идея с бахромой родилась в процессе. Мне показалось, что так проще пришить вышивку к фартуку. А с обложкой пришлось попыхтеть :).

      Удалить
  5. Очень красивый подарок! Яркий и стильный!
    И горошкиИИИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, в глазах рябит от горошееек! И это так нравится! :) Спасибо!

      Удалить
  6. Моя прелесть!!
    Планируем печь пирог, окружив себя твоей красотой!
    (а я греюсь в мягки красивых носочках ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Как мне приятно!!! Пирог будет вкусным, уверенна! :)
      А мы только испекли свои любимые шоколадные снеговички (раньше вырезали сердечки http://rodni4ok.blogspot.com/2011/03/blog-post_26.html) :). Пью чай и читаю почту :)

      Удалить
    2. Ух ты, выглядит очень аппетитно, возьму рецепт на вооружение! ;)

      Удалить
    3. Мне нравится, что делать его легко и просто. И вкусно, особенно теплые, и то, что надо для любителей шоколада ;))

      Удалить