26 ноября, 2014

Подсолнухи

Полистала страницы своего блога и поняла, что подсолнушки вышитые для меня Иришкой я не показывала. Исправляюсь и хвастаюсь.

Вот такие замечательные солнечные часы подарила нам Иришка!
О том, что я очень люблю ромашки и букашки знают все :). А о том, что люблю подсолнухи? Кажется нет. :) Очень-очень нравятся они мне - маленькие солнышки!


И чашку с подсолнухом, и замечательную открытку с теплыми пожеланиями! Для души рукодельной - фетр и салфетки!

Много сладкого для всей семьи. И карандашики для Вовки, которые сразу же принялись трудиться :) Жирафика нарисовал папа, Вовка его разукрасил. Семимесячный Славик с мамой наблюдали за процессом и документировали :). Это было в марте 2012. А вроде как вчера :).

Подарила себе чудесное настроение! На душе солнечно и тепло! А за окном солнышко крокодил проглотил! ;) Больше недели не видали! Ждем его появления и пушистого снега!
Всем хорошего настроения!







6 комментариев:

  1. Замечательный солнечный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Они нас радуют на кухне каждый день! Обязательно похвастаюсь часиками в интерьере :), вот только ремонт небольшой затеяли, и это в канун праздников :)).

      Удалить
  2. Чудесные солнечные часики! А снег уже заготавливаем в большие пуховые перины , скоро-скоро отправлять начнем в теплые края ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ждем не дождемся пушистых перин!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Обнимаю-целую тебя, дорогая! Я твоей красотой тоже похвасталась ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обнимаю! И целую! Спасибо тебе много-много раз!

      Удалить