30 октября, 2014

Домик для очков

Кира проводила СП по пошиву очечника. Мне очень захотелось сшить домик для маминых очков. И вот такой домик у меня получился.

Я решила украсить очечник вышивкой. Вышила меленькие цветочки и тканюшку выбрала. Оставалось одно но - я не знала размерa очков. Приехала мама, тайком я измерила длину очков и... вдруг - еще одно но...:). В один из дней мы просто перебирали тканюшки с мамой и она увидев эту ( что на готовом домике) сказала:"Какая хорошенькая! Очень нравится!" Вот тут и началась новая "стройка"! :) Первую вышивку и выбранную тканюшку я отложила в сторону. Стала листать журналы в поисках подходящей вышивки для понравившейся тканюшки. Выбор пал на вышивку из летнего журнала "Creation Point de Croix" 07/2011.
А дальше фотографии очечника и красной розы, которую я показывала в прошлом снежном посте :).

Лен DMC, нитки DMC - 321, экрю, немецкая ткань из коллекции "Landhaus rot" 





И немного процесса.



На последней фотографии мой мааленький помощник - кубик из счастливых клеверочков от Алеси, я их показывала в начале лета.
О счастливых клеверочках я не забыла. :) Мне осталось оформить вышитое и все бандерольки с клеверочками отправятся дружно в путь. :)

Теплой и уютной осени всем! 

18 комментариев:

  1. Изумительно красивый очечник!!!! Алёнка, ты молодец! вышивка, тканюшка - все очень гармонично! Уверена, что маме очень понравился подарок!
    А я ведь так и не сподобилась на такой очечник, опять, как блоха-попрыгуха, все проскакала-прогагарила )))) , может к следующему лету решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленка, спасибо огромное! Мама еще ничего не видела и знать не знает о домике для ее очков :). Я тайком от нее вышивала, пока она с ребятишками занималась. А потом снова тайком стегала лицевую ткань к фетру( он у меня вместо клеевого синтепона) по рисунку. А сшить не успела.
      У тебя все впереди! ;) У вас зимние пейзажи на дворе - время вышивать зимние картины :). А у нас не поймешь - то ли осень, то ли зима, то ли весна - примулы проснулись, клубника цветет... Вот точно так же и в рукоделии у меня :).

      Удалить
  2. Ух ты, как все удачно сложилось - и вышивка, и ткань, и даже фермуар!
    Уверена, мама будет в восторге от такого восхитительного подарка!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, от души спасибо! Думаю маме понравится :). И буду рада, если попросит сшить еще один :), у нее очков 2 пары.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка.очень очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, прелесть! Очечник - чудо как хорош! Сколько в нем любви и тепла!!! Эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Алена, очечник получился очень красивый! Нежные цветочки и яркий, жизнерадостный красный цвет ткани - прекрасное сочетание! Мама должно быть рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо! У мамы несколько сумочек жизнерадостного цвета ;)), думаю порадует ее очечник :).
      Он все еще у нас, собираем для мамы и бабушки посылочку, но отправится она к ним не так скоро как хочется...

      Удалить
  7. красота какая!!..красный и белый на льне - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Красное + белое = очень-очень нравится! :)

      Удалить
  8. Алёночка,какую же ты красоту сотворила для мамы!!!Тканюшка,вышивка просто созданы друг для друга!!!

    И спасибо тебе за открытку!!!Она просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, спасибо, спасибо!
      Радуюсь, что открыточка понравилась и порадовала!

      Удалить
  9. Ой, и как я просмотрела такую прелесть))))
    Идея потрясающая! Я теперь тоже такой хочу))))
    Фермуарный очечник просто сразил своей красотой и гармоничностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо, спасибо, спасибо! :)

      Удалить