25 октября, 2014

Вчера была осень...

К нам прилетела Очень красивая открыточка от Иночки! :)
Рукодельная,

солнечная,


с теплым-теплым пожеланиями и приветом из осенней Латвии!

Так она мне нравится! Столько позитива, осенних красок и чудесного настроения! И какие красивые узоры на ней для носков и рукавичек рукодельниц из Латвии!
Иночка, спасибо Огромное за подаренные улыбки и настроение!

Два дня назад было лето! Я фотографировала розовые розы в конце октября под ярким и жарким солнцем!


А сегодня пришла зима с ледяным снегом!

Маленькие соечки

и одинокие качели под первым снежным покрывалом пришедшей зимы.


Красные розы

и нежные цветочки ромашки аптечной.


 А ведь я на выходных собиралась их сфотографировать с законченным рукоделием...

Хочется еще осенних теплых дней! Синоптики обещают такие :).
Разноцветных осенних листьев, как на вчерашнем рисунке маленького ученика :)


( у нас все еще преобладают зеленые).

Всем хороших осенних уютных выходных!
  

6 комментариев:

  1. Урааа!!!Моя открыточка дошла!!!Мне очень приятно,что она подарила тебе хорошее настроение!!!!
    У нас тоже похолодало,-6 было,бррр...Но в понедельник уже +12 обещают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, подарила - не то слово!!! Когда все вокруг чихают, кашляют... Открыточка самое лучшее лекарство!!! Подняла меня на ноги, окрылила и я летала с ней фотографируя ее! :) Спасибо еще раз!!! Очень приятно получать именно такие приветы!!!
      А погода в этом году совсем не понятно что творит! Мы из сандалей прыгнули в сапожки! :)

      Удалить
  2. У нас тоже уже во всю зима! В окно ночами на полярное сияние любуемся! И уже столько снега навалило, что мысли о потеплении теперь уже пугают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я погостила немного у вас за полярным кругом :). Интересно! Красиво! Белочки - прелесть! И снега столько! Хочу снега, но не такого, что пришел - ушел :), а чтоб лежал покрывалом и радовал деток и нас! :)

      Удалить
  3. Алён, поздравляю с первым снегом!!! Открыточка и вправду очень теплая, душевная, очень яркие осенние краски, узорчики можно долго-долго рассматривать!!!! Розовые розы меня просто покорили, какие классные! и одуванчики с пчелками! даже не верится, что такое могло быть всего два дня назад! А вот наивные сойки от нас улетели в теплые края, а "теплые края" их тоже снегом встретили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленка! Открыточку каждый день рассматриваю и очень хочу что-то подобное связать, но бью себя по рукам :), надо заканчивать начатое и новогоднее творить :).
      От снега, ничего не осталось! :) Розы красные продолжают цвести :). И белая зацветет :). И клубника цветет среди опавших лесных орехов :). Я уже ничего не понимаю :). Просто гуляю и фотографирую...
      Сойки живут с нами круглый год. Каждую зиму щелкают косточки алычи :).

      Удалить