25 августа, 2014

Петушок, петушок...

"Poules & poulettes au point de croix" Sophie Helene, лен DMC, нитки DMC 321

На одном дыхании вышила вчера петушка! Прямо как песню спела! И очень радостно мне от этого! А сегодня сшила задуманное. Это ПИФ для Иришки. Очень, очень.....долгожданный ПИФ от меня!!! Иришка, прости меня за это. Мне очень-очень хотелось и хочется порадовать тебя! Столько дизайнов начинала и все они не шли у меня, все по-моему было не то... И снова выбирала, и начинала... Это пятый :). Петушков увидела, книжку купила и вот они готовы :).

Для папки с рецептами вышила от себя цветочки :).


У нас снова зреют клубнички. Одно утро побежала фотографировать цветочки в росинках,


оказалось, что есть и ягодки.

Вчера мы снова их ели, как в начале лета :).

ЛЕТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

6 комментариев:

  1. Яркий и гордый петушок! Приятных денечков пока еще лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо огромное! И вам хороших летних дней! Теплых и вкусных!

      Удалить
  2. Классный петушок! Красненький! А клубнички еще и в августе бывают ? Для меня это просто сказка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так нравится красное на белом и белое на красном :)! Буду радоваться Очень, если Иришке понравится :)!
      Ленка, приезжай в нашу сказку! :)

      Удалить
  3. Ух ты!!! Вот, что значит выпасть из блогового пространства на лето - возвращаешься, а тут тебя ждет столько красоты!!
    С петушком и красным ты прямо В ЯБЛОЧКО!! Боюсь только, что мне придется прятаться по углам, а то отнимут домашние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, здорово, что в ЯБЛОЧКО :)! Буду смело и с радостью отправлять!

      Удалить