15 июля, 2014

Подарок природы - дождь


У нас за окном летние теплые дожди. Я радуюсь им, как ребенок! Бегаем с детьми босиком по лужам брызгая друг друга :)!
А самое главное - появилось время отдохнуть-повязать :). Закончила спинку и перед с пиратом :) для Славуни. На фото видна немного рученка виновника, все ходит кругами повторяя:"Готово?"

Мне так понравились фотографии у Вайды - рукоделие на коленках! Решила и свое запечатлеть:). А еще всплыла картинка, как бабушка вяжет. Всегда носила и носит фартушек с вязанием в нем, если что-то нужно сделать по-быстрому заткнет два уголка фартука за пояс, поделает работу и снова возвращается к вязанию, практически не расстается с ним:).
Лена, еще раз спасибо за маркеры - очень-очень нужный и удобный помощник в вязании! Я даже и не подозревала :)!

 А дальше фотофрафии:
Алычи, которая зреет постепенно и никак мы с ней не распрощаемся этим летом:).

 Вчерашнего дождика.


 Уцелевшие после папиных покосов красный лен

и любимая матиола.
Днем.

 И вечером.

Пожелаю и вам теплых летних дождиков! Есть в них что-то от сказки с живой водой :). Все после них оживает и веселеет!


8 комментариев:

  1. Ой, Алена, сколько лета в одном посте!))
    Я никогда не видела такого урожая алычи. С ума сойти!
    И дождь такой красивый на фоне дерева.

    Нам тоже бы не помешал сейчас дождик. Погода то +11, то +30, а дождя все нет. Приходится поливать))).
    А у меня скоро зацветут левкои, тоже будет сладкий аромат лета.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, у нас такие урожаи каждый второй год! Такое чувство, что сколько цветочков было весной, столько и сливок родилось! Всех приглашаю собирать и компоты варить. Сама наварила, теперь очищаю от косточек и замораживаю - маловато банок у нас ;).
    У нас такая же разница в температуре. Первый дождь пришел с градом, но ничего не пострадало.
    Я никогда не видела левкои в живую. Поищу название на бг и приобрету:). Уж, очень нравятся сладкие ароматы лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это урожай!!! Такого количества алычи не на каждом рынке найдешь ))) А у нас на даче яблоня в этом году цвела, листьев не видать было, а теперь всего три яблочка зреет ))) А цветочки какие! я и не знала, что лён красного цвета бывает ! Алён, спасибо, что лето к нам отправила ))) , у нас сегодня +25, а назавтра вновь +10 обещают.
    Алёнка, так приятно, что тебе маркеры пригодились, а я вначале не поняла, что там такое синенькое у пирата может быть, присмотрелась, а это мишастики ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это не весь урожай :)! До фото мы собирали, собирали... И подруга приезжала 2 ящика собрала. Четыре ветки верхние сломались от тяжести :(.
      За цветочки спасибо маме, она мне покупает и присылает :). Красный лен один из ее любимых :). Я предпочитаю матиолу:)
      У нас последние три дня то солнце, то ливень! Пока солнце трудимся во дворе, а как ливень, трудимся в доме.
      Маркеры - это ЧТО-ТО! Теперь всегда будут моими помощниками! Спасибо много-много раз!

      Удалить
  4. какие фото!настоящие сочные, летние,жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, какое у тебя красивое лето... А запах матиолы как вспомню, так аж мурашки по коже от удовольствия..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! Тебе тоже нравится матиола?!
      Для меня это запах детства и юности - достаем под вечер с бабушкой швейную машинку, садимся на порог, что-то шьем, шьем и аромат ТАКОЙ сладкий-сладкий...

      Удалить