03 июня, 2014

Зимнему малышу

Маленькому Темке скоро исполнится 4 месяца. Время летит! Малыш растет! А тетя совсем задержалась с подарками. Сначала я начала для малыша вязать одеяльце с снежинками, но мне не хватило пряжи. Я в магазин, а она закончилась :(. Заказала совсем другую. Впервые из такой вязала. Результатом очень довольна! Мягкое-мягкое! Нежное-нежное!
"А что с снежинками?"- спросите вы :).
"Буду довязывать! И дарить ближе к НГ :)."
Вот такое одеяльце получилось у меня. Дизайн  от DROPS Design.

Пряжа Red Heart Soft baby Steps, спицы 4.5 мм, размер 85см на 75см




Если я готовлю подарки для детишек, Вовка всегда задает один и тот же вопрос: " А игрушку?"
Без игрушки никак нельзя! :) Ребенок прав!
Дизайн от retromama
Еще, мне очень хотелось найти и показать  1 июня свою любимую картинку из детства, из любимого детского журнала, но не нашла. А вчера отыскала таки! :))))

Желаю всем теплого-теплого босоногого лета! Мое летнее детство было именно таким - теплое, босоногое, с загаром, бабочками, цветами и зеленой травой. :) 

10 комментариев:

  1. Вау! какое одеяльце! Алён - это подвиг, столько петелек в одном ряду провязывать! А Вовка прав, какой подарок без игрушки? А мои бы еще добавили " и без конфет" )))) Картинка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Так хочется, чтоб маленькому сибиряку было тепло и уютно в нем :). А конфеты - обязательно! Как без конфет?! ;)))
      Картинка - да :). Я помню, как доставала из почтового ящика эти журнальчики (всегда выписывали по 2 экземпляра ! - мне и сестренке :) ) и радостно бежала по двору с ними, мне было тогда 8 лет :).

      Удалить
  2. Эх, мне бы такую тетю ! Добрую, внимательную, романтичную рукодельницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо огромное! Очень хочется и верю, что в один день смогу обнять и поносить на руках маленького Темку :).
      Оленька, напишешь мне адрес? Для тебя есть маленький подарочек - счастливый клеверочек :).

      Удалить
    2. Ой, правда! Мне клеверочек!!! :)) Урааааа!!!!!!!
      Я очень люблю подарочки, но с условием ответа. Поэтому, Аленушка, жду твой адрес на свой емэйл -
      veterok-ola@rambler.ru
      И на твой адрес отвечу своим :) Хорошо!?

      Удалить
  3. Одеялко такое нежное и уютное! Без игрушечки никак нельзя, ребёнок прав. Славный слоник получился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное! Так приятно получать комплименты от бабушки рукодельницы с золотыми ручками! Спасибо еще раз!

      Удалить
  4. какое чудо!нежное,мягкое,белоснежное одеяльце!!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо-спасибо-спасибо!

      Удалить