27 июня, 2014

♥ Вкус и цвет Дня рождения ♥

Какой вкус и цвет у вашего Дня рождения? :)
Мой День рождения всегда был со вкусом черешни и белого цвета ромашек! В детстве и юности на мой день рождения во дворе спела черешня. А крестная дарила мне огромные букеты ромашек :). Торт всегда присутствовал, но черешня была важнее! :) Мы с гостями всегда ждали момента, когда спросят:"Поели?", в ответ - громкое:"Дааа!!!" и дружно мчались к дереву... Наедались черешней так, что с дерева слазить было трудно... :)))
И в этом году мой День рождения - это ромашки и черешня :).
Много-много ромашек мне подарила Лена.
Раз ромашкИ,


два ромашкИ,

плюс букашка,

три ромашкИ с добрыми пожеланиями,

четыре ромашкИ в деле с новым процессом для самого маленького - пуловер с пиратом,




внутри ЕЩЕ ромашкИ

Я сбилась со счету :). А вы?:)

Ромашка и мнооого букашек.

 Вместе с ними мноого сладких медвежат для детского вязания :)

Все с душой для души!
Букашки обязательно будут помогать мне в будущем процессе из совершенно незнакомой для меня как состав пряжи. И цвет для меня новый. Люблю новые "знакомства" :)!

Набор для вышивки с пожеланием, чтоб в нашем доме всегда был праздник.

И мальчиков Лена порадовала и озадачила ;). Вчера весь вечер с папой собирали сову.

На сегодня у нас такая совушка.

Обязательно покажу совушку с крыльями. Сегодняшний вечер снова посвящен ей :).

Лена, спасибо тебе огромное за ВСЕ ромашечки, за ВСЕ букашечки и за самые добрые пожелания!
От нас для тебя!

Осталось показать черешню :).

Для себя (надеюсь не отберут ее у меня ;)) вышиваю черешню для подушки.


Вышиваю и все думаю какой вариант выбрать. А вам какой больше нравится?

А еще варю варенье из черешни для всех сладкоежек :)

Сладкого лета всем!


11 комментариев:

  1. Алёна, так удачно я угадала с ромашками!!!! Спасибо тебе,задобрые слова и красивые ромашки, картинку я уже к себе на телефон поставила ;) Значит всей семьёй сову собираете - это так сдорово и весело )))
    Алён, сколько у вас там вкусностей, и торт, и варенье, и черешня - я тут уже всю клавиатуру закапала, завтра Степашка приедет - ругаться будет ))))
    А будущая подушка должна быть классной! Ткани очень красивые и трудно выбрать, мне кажется красненькая в цветочек очень хорошо будет смотреться ))) и в клеточку тоже неплохо ... Из меня еще тот советчик )))) Я тоже не могу сшить чехол на подушку из вишневых косточек, все выбираю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленка, дружочек добрый-добрый, спасибо тебе еще раз за все-все-все!!!
      Сову собирают все, даже самый младший подключился, ничего, что дулся ;), а Макс детальки на вкус опробовал :))).
      Мы, женщины, одежки трудно выбираем ;))), не только для себя :)))!

      Удалить
  2. Аленушка, с Днем рождения!!! Продолжай радовать нас своими душевными , наполнеными любовью, рукодельными шедеврами и ромашковым настроением, постами !!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дружочек, душевный Ветерочек, спасибо огромное!!! Постараюсь радовать своих читателей :). Если вдруг пропаду, знайте "борюсь" с алычей :). Летний день год кормит! Очень богатый урожай в этом году!

      Удалить
  3. Алена,с Днем Варенья!!крепкого здоровья,семейного счастья,удачи во всем!!!радости и позитива!какие фото!!супер красота и позитив!!столько красоты с ромашкками))очень понравилась твоя будущая подушка!я бы ткань выбрала в горошек или в цветочек.в клетку у меня с Рождеством ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, милая, спасибо за все добрые слова!!!
      Я вот думаю, может не пожалеть время и сил, да собрать из лоскуточков одежку для подушечки. У тебя есть опыт в лоскутках :), подскажешь? Я, как закончу вышивку, покажу какие такнюшки имеются :).

      Удалить
  4. Аленка, я пропустила твой день рождения?! Когда он был? Неужели у нас в один день? =)
    Поздравляю с подарками!!! Я, как всегда, долго зрею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое! Я тоже долго зрею :).
      Я чуточку раньше тебя родилась;), дата с двумя двойками :). Люблю цифру два :).

      Удалить
    2. Надо запомнить.))) Спасибо, Аленка!

      Удалить
  5. Аленка, очень запоздалые, но самые теплые и сердечные поздравления с прошедшим днем рождения! Пусть жизнь радует своими красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!

      Удалить