02 июня, 2014

Счастливый клевер


                               Доброго дня всем! У нас он мокрый-мокрый!

Таким же был и праздничный день Вовки. Он закончил подготовительную группу. На утреннике был Козленком и Гномиком :).
Мой маленький Козленок :)
Я так увлеклась записью видео, что не сфотографировала своего Гномика :).
Получил диплом.

Осенью мы идем в 1 класс.
Все еще не могу поверить, что ребенок так быстро вырос! Кажется - только вчера родился. Вспоминая о его рождении, всегда всплывает один, очень интересный для меня, момент - история счастливого клевера :). Мне его подарила мама девочки Вики. Познакомились мы стоя в очереди, в аптеке. Она получала лекарства для своей доченьки, а я для своего братика. Оказалось, что мы живем в одном квартале и решили ездить за лекарствами вместе, чтоб не скучать в дороге и в очереди. В один из таких дней Юлия, так зовут маму Вики, достала  из сумочки клеверочек с четырьмя лепестками и с самыми добрыми пожеланиями подарила мне его :). Этот момент буду помнить всю жизнь! Мы ждали первого ребенка и этот жест я восприняла как счастливый знак. Случайность или нет - не знаю, но Вовка родился в день рождения Вики - 11 апреля. Теперь мы в один день празднуем дни рождения наших деток. Пока Вовка рос я о клевере позабыла. Перед родами Славика, наводя порядок в своем "гнездышке", наткнулась на клеверочек, снова восприняла это как добрый знак :). Вот такая история :).
В этом году хотела провести конфетку в честь ДР старшего мальчика, а потом, вдруг меня посетила другая мысль, разыграть конфетку с счастливым клеверочком среди наших гостей на дне рождения . Гостей было пять - ЛенаАленаОля - VeterokСаша и Вайда. Розыгрыша не будет, конфетки- клеверочки будут для всех пяти девочек. Мне после задуманного столько клеверочков счастливых повстречалось, что могу одарить большую часть своих постоянных читателей :)!

Еще немного о счастливых клеверочках. У Анфисы прочитала о счастливом событии у Алеси и, что Алеся часто делится схемами своей разработки. Заглянула, а там :) - счастливые клеверочки :). Алеся подарила мне схему. Огромное спасибо, Алеся!!! И вот что у меня получилось. Сегодня соберу кубик для себя, точнее для своих иголочек :).

А еще сегодня хочу показать носочки, которые придумывала и вязала для девочки Вики. Виктория уже взрослая девушка, но я все называю ее девочкой.
Пряжа Schoeller & Stahl Fortisima Piccolino 50% Wool / 25% Rayon / 25% Nylon (Polyamide) 100m/25g, спицы 2,5мм
Такую же модельку я вязала для Оленьки.

Подруге Сильвии на ДР
Пряжа Schoeller & Stahl Fortisima Piccolino 50% Wool / 25% Rayon / 25% Nylon (Polyamide) 100m/25g, спицы 2,5 мм


Подруге Емилии к 8 Марта.
Пряжа Drops Alpaca 100% pure alpaca, спицы 2,5мм

Сестренке просто так :), чтоб ножкам тепло было.
Пряжа Baby Mix von Schoeller und Stahl, 50% Schurwolle und 50% Polyacryl, 135m / 50g
И осенней девушке в подарок.

На сегодня все. Снова много фотографий. Перестаралась :).
Хорошей недели всем! И пусть солнце пробьется сквозь наши густые тучи!



18 комментариев:

  1. поздравляю Вовчика со вступление в почти взрослую жизнь:) носочки великолепны, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Постараемся этим летом наиграться и хорошо отдохнуть, а осенью с новыми силами "бороздить просторы Учебной Вселенной" :)!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аленка, спасибо! Клеверочек в какую страну будем отправлять;)?

      Удалить
    2. в Болгарию)))мы к концу лета вернемся во Врацу))

      Удалить
    3. А мы в конце лета ездим в МД )))

      Удалить
    4. вот это да!!!)))))не в Кишинев?

      Удалить
    5. Хочу, очень, в Кишинев! Но обычно, ни сил, ни времени не хватает туда поехать :).

      Удалить
  3. Алён, как ты точно сказала, детки так быстро растут, не успеешь оглянуться, а он уже на 2-3 головы тебя выше! Поздравляю родителей с первоклашкой! А Владимира с получением диплома! Пусть этот диплом открывает Вовчику новые горизонты, а впереди будет много интересного и радостного! Алёна, носочки у тебя очень красивые получаются!
    Очень тронула история про счастливый клевер, спасибо тебе, что делишся своей радостью с нами! А можно мой верхний справа будет? где цветочек-солнышко )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленка, растут прямо на глазах :). Спасибо за поздравления и пожелания! Попробую отыскать клеверочек, который тебе приглянулся :). Их больше 30. Знаешь, раньше мне они на глаза не попадались, а теперь на каждом шагу :).
    А делиться крохотной частичкой счастья так приятно и волнительно!

    ОтветитьУдалить
  5. На этой страничке все Елены собрались :). С именинами всех, девочки! Желаю всем как можно больше счастливых моментов в жизни, много улыбок и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,точно!!сегодня наши именины!!!!Аленка и девчонки Аленки-Еленки,с днем Ангела!!!Будьте здоровы и счастливы!!!

      Удалить
  6. И я всех Алёнок-Еленок с именинами поздравляю! Алён, спасибо тебе, что напомнила, а то я совсем замоталась ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, я не читала этот пост!)) Пропустила!!! Сейчас отвечу!

    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, с удовольствием подарим клеврочек с добрыми пожеланиями!

      Удалить