17 апреля, 2014

Немного снега и цветов

Вчера утром большим сюрпризом для нас был выпавший снежок.

Я схватила фотоаппарат и выбежала во двор фотографировать цветы в снегу.


На пути я повстречала двух, совершенно неовзмутимых, улиток.




 "Вот это дааа...!!!"- подумала я.


В обед, уложив малыша спать, я решила подарить себе ( и не только :) ) цветочное настроение... без снега :). Выбрала акварельный дизайн от Lanarte.
Дизайн Lanarte, лен DMC, нитки DMC по ключу

Эти крошечные мускарики будут цвести круглый год и дарить настроение весны и тепла в краю, где до недавних пор снега было по колено ;).
Цветочного настроения всем и приятных хлопот к празднику Пасха!

14 комментариев:

  1. Вау! Да у вас уже не только цветочки, но и ягодки появляются! Ой, а они не замерзли под снегом? так жалко будет! А у нас снега больше )))) , правда он уже не такой чистенький и беленький, как у вас))) Алён, мускарики чудесные , такие нежные, у нас такие через месяц примерно зацветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, и плодики и ягодки есть :). Вроде не замерзли. Я ходила всех осматривала. И виноград мы посадили, и к нему каждый день хожу. Нам мама прислала, такой, как в детстве. Ели мы его прямо с кустов :).
      А снежок быстро расстаял. Я вроде не вяжу снежинки, а он возьми да приди. У меня пряжа закончилась и в магазине отсутствует такая:(.
      Мускарики :).Через месяц :). Прямо к твоему ДР :). Здорово!

      Удалить
    2. Ааааа, наши двухметровые сугробы практически растаяли, вчера видела первый подснежник!!!!

      Удалить
    3. Оооо, Лена! Первый подснежник! Каждую весну жду их крохотных белых головок! В этом году радовали они нас зимой :).

      Удалить
  2. Аленчик,фото -красота!я балдею от твоих снимков!!!А у нас нет снега,но очень холодно и сыроооо.Дождь идет почти не переставая.Улитки такие важные на фото)))А у меня в цветах второй год живет улитка.Она случайно попала,вместе с землей ко мне домой.Уже одомашнилась))Я инете прочла,что улитки очень умные!!Узнают своих хозяев!И правда,моя улиточка узнает меня по голосу,высовывает голову и рожки,вертит головой,также любит купаться под слабенькой струей воды,сидя на моей руке))Ева смеется,когда видит эту картину!!!Улитка Любит морковку,свежие грибы,молотую яичную скорлупу и овсяные хлопья)))Живет в горшке с въющейся геранью (сакъсче).Так вот,летом горшок на улице и она не сбегает на свободу,а тусуется в горшке.Улитка еще маленькая,не взрослая.Может подрастет и смоется))Ой,написала я тут целый роман)))
    А вышивка очень красивая и аккуратная!Настоящий кусочек весны!!!Обожаю эти цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо-спасибо тебе!!!
      У нас тоже сыро и сплошные дожди. Для улиток - праздник :). Домашняя улитка - :). Я и не знала, что они могут дружить с нами :). Наши огромные и оочень прожорливые! Они к клубнике путь проложили, теперь будут ждать ее созревания. И лопать-лопать....

      Удалить
    2. да,да,я в интернете прочла,чтобы они любят клубнику,оказывается)))
      У нас и Пасха по прогнозу будет холодной и дождливой((( Только в понедельник тучи разбегутся и выйдет солнышко!А во вторник мы с Евой едем к бабушке,в Кишинев!!!

      Удалить
    3. Я прогнозам перестала доверять :). Поездка к бабушке - как здоровооо!!! В Кишиневе последний раз была в 2006 - это так давно было, только сейчас подумала об этом :).
      Мы обычно летом ездим. Тайно надеюсь о приезде бабушки к нам :).

      Удалить
  3. У нас тоже самое было на прошлой неделе! Пока фотографировала промокла до нитки.
    Зато красивоооо! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с праздником Светлой Пасхи! Спасибо огромное, что гостишь у меня! И я промокаю :), но от этого желание фотографировать не убывает, а наоборот ;).

      Удалить
  4. Улитки поразительные! Удивитительные творения Природы! Алена, фото изумительные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо много-много раз!

      Удалить
  5. Какие поразительные фотографии!!! И нежные, беззащитные цветочки, и улиточки...красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! К счастью все беззашитные уцелели :) и радуют нас еще больше, у нас потеплело :).

      Удалить