22 марта, 2014

Весна. Весна? Весна!

Весна пришла к нам солнечно улыбаясь с волшебным пением птиц!
Весенние краски доминируют во всем! Цветут деревья, зеленеет трава,  распускаются нежные весенние цветы...






Самые трудолюбивые, выбирая ароматные цветочки, черпают сладкий нектар.

Вдохновившись такой красотой, вернулась к вышивке ВЕСНА (начала вышивать еще до рождения второго малыша вместе с Леной).

Окунаюсь с головой в весеннюю цветовую гамму вместе с верным любимым помощником (не единственным :) ). Подарок ко ДР от Анжелики.
 И еще много-много подарков для души и для нашего старшего мальчика.

 Солнечных выходных и весеннего настроения желаю всем!




11 комментариев:

  1. Алена, как у вас красиво! Фиаки, мускарики - посто чудо! И пчелки уже летают! Настоящая весна! И подарки замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и мне весна в горах нравится :)! Я родилась и выросла в степи, там было по-другому. Чтоб увидеть все вокруг, надо было выйти, как миниму, во двор. А здесь из окна все как на ладони :).
      Славик тоже говорит мускарики :). Спрашиваю:"Почему?" В ответ:"Потому ОНИ маааленькие!" :)))
      Подарки нас очень порадовали! Как сейчас помню емоции переполняли нас. А было ето года 3 назад, время так быстро летит...
      Есть еще подарки, которые я не показывала, постепенно покажу. Каждый из них мне очень дорог!

      Удалить
  2. Аленка,привет!!какая красота!какие фото,офигенные!!!и у нас все цветет и пахнет,умереть можно)))
    вышивка очень красивая получается,давай,заканчивай побыстрей,интересно на нее готовую посмотреть!!
    Подарунки-шикарные!!!к тебе в гости как зайдешь,каждый раз получаешь порцию позитива!ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Алена, спасибо, что гостишь у меня! И за добрые слова спасибо! Скажи, тут, в горах, очень красиво? Я просто не могу насмотреться, надышаться... А вышиваю я таак медленно, что даже боюсь загадывать завершение процесса :). А еще столько вязалок затеяла...
      Подарков замечательных от девочек у меня много. Большие вышивки боюсь начинать:). Но закончу ВЕСНУ, думаю взяться за рождественскую, чтоб успеть :).

      Удалить
  3. Да,природа в Болгарии офигенная)) Гора-красота и воздух умопомрачительный!Если бы подойти с умом и инвестициями тут были бы курорты не хуже швейцарских,а может и лучше.
    Я недавно вышиваю.Никогда прежде не интересовалась вышивкой,а потом насмотрелась в блогах и решилась.Пока миниатюрки вышиваю.За большие проекты не бралась.Боюсь,терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не так давно вышиваю, заразилась у девочек :). А разве такой красотой МоЖнО не заразиться?!

      Удалить
  4. Ох, какая у вас уже веснааааа... Красота.. У нас только-только начинается, и то еще не верится, что уже наступила, на месяц раньше, чем обычно..
    С днем рождения! Радости, улыбок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вайда, разошлась она у нас во всю:). А солнце жарит по-летнему! Мечтаю отпраздновать ДР Вовки, в следующем месяце, во дворе среди всего цветущего :).
      А мой ДР в одном месяце с Моникой;). Правда, два дня назад тоже был;), сколько-то лет и 9 месяцев:). Мы каждый месяц 9,11,22,30 отмечаем подарочками и вкусностями:))) Спасибо огромное за пожелания! Обнимаю тебя!

      Удалить
  5. Какая весна у вас, Аленка! А у нас ночью снег выпал. Весны хочу, весны!!!
    Мускари - чудесное воспоминание детства. Мы их "синичками" называли. Ходили смотреть на красоту - целая поляна росла на пустыре, где они теперь?..

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, рада тебе!!!
    В детстве никогда мускарики не видела:(. Приехав сюда любовалась ими в соседних двориках. А года 3 назад папа принес мне в горшочке нежные цветочки, сам не ведая какую радость и сбывшуюся мечту подарил мне :). Я их посадила под вишенкой и каждую весну жду их пробуждения с таким трепетом...

    ОтветитьУдалить