11 марта, 2014

Маленькой девочке

Проснувшись утром мъ первъм делом посмотрели в окно - земля и кръши домов бъли укрътъ белъм пушистъм одеялом.

Снежное одеяло нашей кръши :)

А ето белое зимнее одеяльце для маленькой девочки.


А начиналось так. К празднику влюбленнъх я въшила для Оленьки снеговичков (загадав желание :) ), сшила пряник и он стал дожидаться лучших времен. А потом жизнь так закрутила, я о нем совсем забъла. И вот она СЧАСТЛИВАЯ новость - Оленька ждут ребенка! Я вспомнила о снеговичках и о загаданном желании :). Оно сбълось! Я очень счастлива, что судьба подарила доченьку Оленьке и Лукашу!!! Желаю им от души здоровья и счастливой семейной жизни!!!
Подарки маленькой крошке.

 


Пряжа Schoeller & Stahl Baby merino 100%Schuwolle superwash
 Обложка для фотоальбома 

Дизайн из журнала "De fil en aiguille" - 68 - 2009, лен белого цвета DMC


Рождественский подарочек


  К первому ДР
                                                            

Пусть всегда сбъваются мечтъ и желания!

У меня сегодня одним желанием стало меньше ;).
Хорошего вечера всем!

6 комментариев:

  1. желания сбываются,это я знаю точно.просто нужно верить)))
    Шикарные подарочки для малышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Новость о ребёнке это всегда вызывает особенные чувства. :)
    Подарочки замечательные, красивые и уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Чувства действительно особеннъе и не поддаются описанию :).

      Удалить
  3. Какая прелесть! Алена - Вы волшебница! :)
    А какой сарафан, какой сарафан...ааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Ех, если бъ я хоть на минутку могла бъ ею бъть - пожелала бъ, чтоб все бъли здоровъ! А все остальное руками можно сотворить :). И даже сарафан, из своего детства, с кармашком на груди :). Спасибо еще раз!

      Удалить