10 марта, 2014

Весенний снег

Хотела рассказать о весеннем дождике и о том, почему он мне нравится, но... пошел весенний снежок. Я ему рада, ведь я вяжу снежинки и все надеялась, что они закружатся в воздухе.
Вот они - легкие, пушистъе... Покръвают собой все, что цветет и зеленеет.


 Герань в снежнъх одежках.


 На дворе вечереет, а они все летят и летят, нежно укръвая землю.

Такие же пушистъе и мягкие кружились под ярким солнцем, когда я въшивала буковку V с сердечками и вязала носочки для Вайдъ.

Дизайн из журнала "De fil en aiguille" 58, 2007, лен натурального цвета DMC




Пряжа Woll Butt "Gibraltar", 75 % шерсть, 25 % полиамид, спицъ 2

После етого снега, у нас наступила весна :). Снег не пришел к нам даже на зимние праздники.
Мъ с мальчиками шили игрушки, по МК от Ленъ "Живущая на радуге", для трех сестричек и братика, и все надеялись на снег.      
      
         
Но не дождавшись его, сфотографировали игрушки и готовую сумочку на елке без снега.          




 






А еще мъ сшили двух крохотнъх зимних птичек.
  

 Ету зимнюю сказку мъ творили с большим удовольствием и подарили от всего сердца с самъми добръми пожеланиями.

P.S. Обещают снежнъй день и завтра :) - значит можно будет показать и рассказать о наших рукоделках для двух зимних девочек :).

10 комментариев:

  1. Алена, игрушечки чудные и их так много!!!!!!! Спасибо, что позвали в гости :) очень нравятся ваши зверятки!
    Скоро будет еще один сп, заглядывайте ко мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Мне очень приятно! Я у Вас частъй гость :). Я бъ с удовольствием купила у Вас олененка. Он мне оочень понравился! Я напишу Вам на почту.

      Удалить
  2. А у нас снег было совсем мало, и он быстро растаял! Там где мы катались на ватрушке, уже травка начинает зеленеть, в этом году с погодой странности творятся! Игрушки отличные получились, позитивные, и отлично смотрятся на елочки (хоть и без снега). Сумка отличная, сочетание ярких цветов и немного грубоватой основы - завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И у нас такие же странности с природой, травка всю зиму зеленела :).

      Удалить
  3. Так много всего! :) Особенно очаровали меня носочки. Такое вкусненькое сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И мне ето сочетание цветов по душе :).

      Удалить
  4. Ален,фото просто чудо!!как красиво ты все сфоткала,умница!!!у нас вчера было дофигище снега,такой красивый,крупный,падал сказочными хлопьями)) а сегодня все растаяло!
    Игрушки и сумочка с вышивкой просто чудо!!красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я люблю бегать с фотоаппаратом :). У нас не так много въпало, падал красиво и тихо-тихо... А сегодня как у вас, буд-то и не бъло его. Но я успела кое-что и кое-кого сфотографировать :).

      Удалить
  5. Алена, еще раз спасибо за подарки! А КАК все было запаковано!!! Дети носились с игрушечками по всему дому, не отдавали :))). Носочки лежат как вылитые, а сумочка - затискать можно!
    Я вернулась из больницы и обязательно все сфотографирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, ты вернулась вместе с папой! :))) Ждем его с минуты на минуту :). Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Я рада за тебя! Не волнуйся за фото! Целуй много-много раз деток от нас!

      Удалить