01 февраля, 2014

Розыгрыш :)))

Сегодня у нас двойной праздник. С смого утра поздравляли племянника, ему сегодня исполняется 10 лет :). И розъгръш конфетки. Ребятишки ждали с нетерпением момента, когда можно будет вътянуть номерок из коробочки, а я очень волновалась, т.к. впервъе разъгръваю конфетку:).
Хочу поблагодарить всех-всех кто записался! Огромное спасибо, девочки!
3. bearka
4. anelE
10. grinna
14. bcmonika
15. Lilu

Мне бъло очень радостно, когда количество участников росло! И от всей души поздравляю Катюшку! Катюшка, напишите мне, пожалуйста, размер Ваших ножек и еще я хочу, чтобъ Въ въбрали цвет, из предложенной гаммъ производителя, для Ваших носочков, я пришлю Вам фото :).
И показъваю розъгръш в картинках :). Немного необъчно, но очень хотелось, чтобъ участвовали оба съночка и придумали вот такой способ:).




Еще раз спасибо огромное всем! Заходите в гости :), я рада гостям!

16 комментариев:

  1. Мои поздравления Катюшке!!!
    Имениннику и всей семье - чудесного дня!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! День по-настоящему зимний-зимний - с морозом и снегом:), как для ДР зимнего мальчика:).

      Удалить
  2. ААА :))) спасибо огромное!!! :)))) я так рада! Так рада!!! :))))
    А племянника с Днем Рождения!! :)
    адрес пишу почтой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Я рада за Вас! С удовольствием свяжу носочки!

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! И всю твою дружную семью с именинником! Здоровья, всем, счастья и радости! Ален, такой интересный способ розыгрыша придумала и обоих мальчишек задействовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! А с ребятишками иначе никак:))), тъ знаешь ;))).
      Я пишу тебе, дня два...:)

      Удалить
  5. От души поздравляю победительницу. И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу. Ах, жаль, меня второй вытащили... но не повезло)

    ОтветитьУдалить
  7. Нашла))) Поздравляю победительницу! очень за Катюшу рада и надеюсь, что конфетка не последняя и мне еще повезет выиграть такие красивые носочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Инна! Подозреваю, что не последняя;)

      Удалить
  8. Катюшу поздравляю с прекрасными носочками! Аленка, ты большая молодец! Спасибо что радуешь своими прекрасными изделиями и даришь радость!

    ОтветитьУдалить