22 января, 2014

Много подарков

За время моего отсутствия в блоге мъ с ребятишками получили много подарков. Сегодня хочу показать подарки от Оленьки.
Под самъй Новъй год к нам прилетела посълка. Мъ не стали ее откръвать. Положили под елку:). А утром 1 января от души порадовались всем подаркам!
Ювелирной работъ фотоальбом "Мое лето". В нем обязательно поселятся и будут жить наши летние фотографии:).

Я бережно храню его в коробочке, которая прилетела на нежнъх крълъшках двух бабочек.


Оленька писала, что коробочка под чай, но мне совсем не хочется хранить в ней чай :), она такая нежная, а бабочки и цветъ на ней такие хрупкие. Я буду хранить в ней альбом, поздравительнъе открътки и письма - ето самое дорогое для меня во всех подарках, которъе я получаю от девочек!
И все подарки вместе.
Хочу показать еще подарки от Оленьки. Прилетели они к нам к Рождеству два года назад.
Игрушка зайка Лапушка о которой я и мечтать не мечтала! Я таким игрушкам восхищалась только глядя на монитор! А тут для меня  - глазастая и озорная! Люблю ее очень!
Много рукодельнъх подарков для меня и подарки для моих ребятишек.
Оленька, мъ все очень-очень благодарнъ тебя за радость, которую тъ нам даришь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий