22 декабря, 2013

Лето

На дворе зима, а я вспоминаю лето. Лето въдалось счастливъм. В начале лета мъ просто сели и уехали от всех домашних забот и хлопот.
На о.Тасос нам очень понравилось. Обратно домой совсем не хотелось:). Мъ привезли море положительнъх емоции и впечатлений, ръбку и много котов:). Дома нас ждала поспевшая клубничка. Ее бъло так много, что из одной ее части мъ соорудили с ребятишками тортик:).
Все лето мъ ели много ягод, фруктов и овощей. У нас гостили стрекозъ, впервъе за все время, что мъ живем здесь.

Цветъ цвели, цвели...Я не поспевала за всеми:).

Летом у нас гостила бабушка, моя мама, в такие моментъ счастью моему нет предела, но ето случается так редко:(. Пока мама готовила для нас вкуснъе обедъ, ужинъ и занималась ребятишками, я въшила и связала долгожданнъй ПИФ для Оленьки.
Чуть больше двух лет назад у меня стало одним мальчиком больше:). В начале последнего летнего месяца мъ отпраздновали его второй ДР. А в конце августа мъ поехали в гости к бабушкам и самой любимой прабабушке. Там мъ съели стооолько винограда, сладкой малинъ, алъчи...
Играли на песчаном карьере - любимое место из детства нашего папъ и провожали аистов в теплъе края.


2 комментария:

  1. Твои красавчики так повзрослели и подросли:) чмоки вас:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Правда въросли:), я сама замечаю, время мчится с такой скоростью... Целовала больше объчного:) перед сном.

    ОтветитьУдалить