28 апреля, 2011

The Cricket Collection - Spring

Лена-flamingo, предложила позвать весну вышивая ее. Мне понравилась идея  и я решила присоединиться. Только у меня скорей получается, что вышиваю я весну радуясь ей по мере ее наступления, она у нас уже давно взяла краски в "свои руки" и "красит" все вокруг в свои весенние цвета :)
Буковка S у меня готова.
Лен песочного цвета, нитки DMC по ключу

Продвигаюсь я медленно, но уверенно, как улиточки в нашем дворе :)

Мне бы скорость и работоспособность наших пчелок ;)


Думаю, успею к концу весны вышить этот замечательный дизайн.

Не смотря на вчерашний дождливый день, сегодня у нас солнечно с самого утра.
Одуванчики, которым вчера не хватало солнышка, сегодня так ему рады!


Круглый "пушистик" подсох на солнышке и радует нас своими пушинками :)

Желаю всем СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ и удачного дня!!!





6 комментариев:

  1. Алёна, молодчинка! Я наслаждаюсь наблюдая за процессом этого дизайна и бью себя по ручкам (так как бью долгострои)!
    А у нас ещё одуванчики не цветут :(

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!!!
    Не бей себя по ручкам, давай с нами :). Будем друг дружке пиночков "давать" :). У меня в процессе тоже несколько работ и вышивальных, и вязальных :). Ну что поделать, если многого хочется ;)
    А одуванчики у нас, бывает, и зимой под снегом даже цветут :). У нас то эту зиму зимой трудно было назвать :). Я раньше думала, что в горах жуть как холодно, а теперь знаю, что зимой теплее, чем на равнине, а летом прохладней, что даже очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное начало!!! Буковка великолепна!!! И это здорово, что вышивая уже можно наслаждаться настоящей весной!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Zlata, рада что гостишь у меня! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, молодец вот и первая буковка готова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, что заглянула ко мне! Да, наконец-то первая ;). Вторая уже :) в процессе.

    ОтветитьУдалить