29 апреля, 2011

Малиновое настроение

Есть у меня любимая девочка. Когда я впервые с ней познакомилась ей было всего 4 годика. Теперь мы уже взрослые, но подаркам радуемся не меньше, чем в детстве. Связала  для Николь малиновые (любимый цвет) митенки к Рождеству, она все время, сколько мы гостили у них, не снимала их с рук :))). А перед нашим отъездом попросила связать шапочку :). Я очень обрадовалась,  предложила и шарфик связать, но шарфики мы носить не любим :). Шапочка была готова к первому весеннему дню. А пару дней назад Николь прислала мне фотографии и мне конечно же хочется показать вам, что у меня получилось :). Модель митенок Натальи Грухиной. Узор для шапочки выбирала сама Николь, резинку  решили связать как на митенках. Пряжа 100% хлопок.



А для настроения фото герани, которая зацвела у нас во дворе


Желаю всем удачного дня и хороших выходных!!!



6 комментариев:

  1. Аленка, чудесная шапочка и варюшки! Цвет такой прикольный! Мне очень нравится! А цветочки такие у нас тоже расцветут, только в июне и они у нас фиолетовые )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная шапочка, моднючая. Комплект получился что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, комплектик чудо как хорош! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Диана, Оля, спасибо огромное!!!

    Лен, цветочки, скорей всего, от слишком яркого солнышка выглядят не очень фиолетовыми :).

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, по мне даже очень сочно :). Но для Николь именно такая сочность по душе :). А я только рада порадовать :).

    ОтветитьУдалить