28 апреля, 2011

Календарь Bent Creek - апрель и настроение дождя

Месяц апрель от Bent Creek готов, а вместе с его завершением к нам пожаловал дождик. Люблю дождик, нравится мне как он стучит в окошко: кап-кап-кап...
Дождик, лей,
Не жалей!
Травку первую
Полей,
Чтобы выросла она
Высока и зелена.

Дождик, лей,
Не жалей!
Огород и сад
Полей!
Пусть цветы
Цветут вокруг!
пусть растут

Горох и лук!...
         (Пшеничных Светлана) 

Под такой дождик читать книжку или рукодельничать - одно удовольствие :). А еще гулять под зонтом и любоваться всем вокруг!
Я сегодня долго не раздумывала, взяла готовую вышивку, фотоаппарат, зонт и вышла во двор погулять :). Погуляйте со мной :). 
 Клубничка цветет...


Клевер такой свежий и мокрый-мокрый :)...

Улитка тоже гуляет  :)...

Одуванчики спрятали свои желтые головки. Им бы солнышка...





Вышивала на льне натурального цвета, нитки DMC по ключу


Вишня зацвела...


А алыча уже отцвела,  на веточках показались крохотные плоды....

Яблони очень красивые...


Грушка - такая крошка, а сколько цветочков на ней...

И сливка не отстает :)...

На черешенке всего один цветочек, кто знает, может попробуем ее плодик этим летом :)...

А еще горошек, он так хорошо растет, мы любим его есть прямо на грядке :)

Желаю всем приятных прогулок под дождиками и хорошего настроения!





7 комментариев:

  1. Алена, чудесная прогулочка получилась:) а я свое хозяйство пока собиралась сфоткать все деревья отцвели уже:) календарик растет, как оформлять собираешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, ой как у вас здорово! Прогулка получилась очень приятная. С тобой под зонтиком я даже не намокла :)
    Календарик симпотный. Классные фотки!

    А вот я не люблю дождик. Вышивать под него или рукоделить оч люблю, а бродить по дождю на улице, даже под зонтиком не люблю. Вот вчера и позавчера набродилась по неволе, а теперь усиленно Фервекс пью :(

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибки за прогулку! знаешь, такое ощущение что по родительской даче прогулялась! А у нас ещё ничего не цветёт, клубника только цвет набирает. Ну а горох - это вообще отдельная темя! У меня вся семья его ест, а особенным любителем была моя собака.
    Понравилась очень фотография календаря! под зонтиком! И правда, а какое оформление думаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное, что погуляли со мной!!!
    Лена-flamingo, ты потом нам похвастайся зреющими плодами :). Я тоже не всегда все успеваю сфотографировать, столько всего вокруг происходит, только поспевай за всем :)

    Олеька, может получится один день по настоящему с тобой погулять :). Ты держись, не заболевай!

    Лена-Miagkaja, наша собака тоже обожает горох, а еще орехи грецкие :)))

    Оформить хочется каждый месяц в отдельную рамочку. Пока такие планы, посмотрим что у меня получится :), я ведь ни разу еще не оформляла вышивку в рамку, опыта у меня в этом никакого.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился апрель! Фотографии чудесные, особенно та, где сквозь зонтик видно небо. И улитка умилила!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас уже всё цветет, а у нас только всё просыпается, после зимней спячки!

    ОтветитьУдалить