05 апреля, 2011

Календарь Bent Creek - март и наш цветочный март

Еще вчера вышила месяц март от Bent Creek и долго фотографировала во дворе. Хотелось добавить немного красок месяцу марту, чтоб на наш цветочный был похож :). Пока я устраивала вышивку между клевером и лесными фиалками, Вовка решил, что нужно добавить примул :).


Вышивала на льне натурального цвета. Нитки DMC по ключу, за исключением курочки и стрелки. С ними  я решила поэкспериментировать, не хотелось вышивать черным цветом. Для курочки взяла два цвета - 3781 и 3371, а стрелку вышила  - 3371. Получилось, на мой взгляд, не плохо :).

Следует наш цветочный март :), который так радовал нас своим цветением и солнечной погодой :).











На кухне у мамы :),  устроились примулы, которые собрал мальчишка-разбойник :).

А сегодня у нас начали цвести алыча и вишни:). 

Их настоящим цветением порадую вместе с вышитым апрелем, когда деревья будут похожи на настоящих невест :)

Удачи всем и цветочного настроения!!!

7 комментариев:

  1. Ален, симпатишный март получился.
    Цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,такой март цветочный!!!
    Класс!
    Заходите ко мне за наградой;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный март! Такой позитивно-цветочный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все-таки хорошо эти дизайны смотрятся на льне! Красивая курочка! А цветочки какие, завидую по доброму, у нас только снег сошел)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олька,ms.J.J, Девушка с пяльцами, Manata, спасибо большое!!!

    ms.J.J, спасибо за награду, мне приятно и немного неловко, я получила несколько наград, но ни одну еще не забрала и не подарила, надо бы исправиться :)

    Manata, наверное не поверите, но я всю зиму вашему снегу, по-доброму, завидовала :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, это волшебство! Ничего подобного никогда не видела. Какая нежность красок! Обалдеть!
    И курочка бесподобна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду волшебство! И если бы не оно, давно бы сбежала с этих краев! :(( Насколько красива природа, настолько ужасна большая часть местных жителей :((((((

      Удалить