19 марта, 2011

Палантин Листья сирени / Lilac leaf. Домашнее задание. :)

Больше недели гостила у Дианы  и все не решалась записаться, боялась не справлюсь со всеми поставленными перед собой задачами :). Но увидев, что дело с пуловером для Володьки продвигается быстро, сегодня смело записалась и связала домашнее задание :). Вот что у меня получилось. Набирала спицами номер 5, вязала спицами - 3,5. Пряжа мохер, из моих, как говорит наш папа, ОГРОМНЫХ !!! :))) запасов, к сожалению не знаю производителя и точный состав.

Буду ждать с нетерпением и интересом комментария Дианы и за дело :).

Очень давно мечтаю о шали и палантине, но все не осмеливалась начать, а тут с помощью и поддержкой Дианы думаю моя мечта осуществится :).

Диана, спасибо за предложение и силы, которые ты вкладываешь, чтобы научить нас - всех желающих!!!

Всем желаю удачи и ровненьких петелек!!!

P.S.
Добавляю фото домашнего задания.
Еще раз постирала и насколько смогла растянула образец.


Связала( спицами номер 3) в одну нитку  второй образец и вот результат.



16 комментариев:

  1. Ромашка, красиво получилось. Ты образец растягивала?
    Всё никак не могла найти где-же коммент оставить.... открыла сообщение отдельно и Ура!

    Какая у вас весна! Уже всё цветёт.
    Свитер красивый будет и быстро вяжется.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо!!! Как мне приятно!!!
    Я образец постирала, немного потянула в середине и по краям :)
    Помню в детстве у нас "паутинки", так мы шали из мохера называли, мама нам покупала их, и после стирки сушила на специальной рамке. Может мне папе заказать рамочку для сушки? ;)
    Я забыла написать, что у меня мохер в две ниточки, пробовала разделить, но.... отказалась. Вот думаю, наверное не получится так воздушно, как у тебя, Диана.
    А еще, я хотела спросить, может мне кажется, или действительно с двух сторон на модели зубчиками шаль получается, а у меня ровно. Может я неправильно вяжу первую и последнюю петли?

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя ниточка толще, чем у меня. Вот и получается тем-же размером спиц разный результат. Возьми большие спицы. :) Правда, получится шире, но и это можно исправить. Вяжи не 6 повторов в ширину, а 5. :) По боковому краю должно быть прямое полотно. Зубчики будут на кайме.
    И растягивать не бойся, полотно нужно тянуть от души. :)) Рамочка это очень необходимая вещь для оформления шалей и палантина. у меня ещё нет, но стою в очереди у мастера. Заказов много, он не успевает за нами. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, красиво получается, плотненько. У тебя, ниточки толстенькие и палантин тепленький получится. А я свой образец нещадно тянула, прямо аж до треска, закалывала иголочками, а когда сняла он немного съежился, но все равно Диана говорит, что толстоват, сегодня спицы большего размера купила, завтра еще попробую повязать, может и тебе стоит от души его натянуть , может и твой по воздушней станет

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, спасибо за советы и подсказки. Завтра поищем в магазинах нашего городка спицы потолще, а если нет, так придется отложить:( на неделю-две, до поездки в столицу. И еще раз постираю и растяну от души :) домашнее задание.
    "Рамочку? Сделаем.", - сказал папа(муж). Только схему или пример показать просит. Диана, может знаешь где поискать фотографии таких рамок? Заранее спасибо!

    Ленка, спасибо!Завтра натягивать буду, посмотрим что у меня получится:)
    Тебе желаю отличных успехов с новыми спицами! Вязание поможет твоей ручке быстрее поправиться , знаю по своей бабушке, она у нас несколько раз ломала руку и вязанием помогала сама себе.
    Удачи и еще раз обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. http://kudumishoolik.wordpress.com/2010/10/19/sallivenitusraam-shawl-blocking-frame/


    Ссылка на раму. На ней можно растягивать и прямоугольные и треугольные шали. Как это всё выглядит в живую, пока не знаю. Жду, когда мне сделают такую. .))

    ОтветитьУдалить
  7. буду следить за вашими успехами! мне эта шаль как-то не очень приглянулась, из-за этого и не записалась. :( а вот на книгу я второй год облизываюсь, но она уж очень дорогая. я скидочку подожду. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, как красиво получается! Могу себе представить что получится в конце работы! Я вообще завидую людям, которые умеют вязать и не знаю если это трудно (я имею ввиду эту схему), но я бы не связала даже один ряд, поэтому все равно хлопаю стоя в лодоши и жду окончательного результата :)

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, огромное спасибо за ссылку!!! Рама совсем не маленькая :), но главное универсальная. Папа(муж) обещал смастерить такую:)
    Я вчера не смогла в нашем городке купить спицы большего номера и решила набраться терпения и разделать небольшой клубочек из двух ниток в одну. Связала еще раз домашнее задание и совсем запуталась. Теперь не знаю как быть. Буду ждать твоего совета :)

    Оксанка, спасибо! Мне поддержка нужна :) Я ведь впервые взялась за палантин. Надеюсь все получится у меня :)

    Оленька, спасибо-спасибо-спасибо!!! Я сама буду хлопать себе стоя, если все получится как задумано :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ромашка, ведь правда-же в одну нитку более ажурный получается. Как тебе самой, начинает соответствовать твоему представлению и памяти о ажурных шалях? Распускать нитку наверно очень трудно... и как себя ведёт мохер? Он не собирается в кучки?

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, спасибо за быстрый ответ! Мне больше нравится в одну ниточку :), но как подумаю что надо распускать нитку.... :). Ведет себя мохер не очень приятно :), ты очень точно написала, именно в кучки собирается. Наверное потерплю немного, свяжу разбойнику пуловер, а как поедем в столицу куплю себе ниточки :) и начну вязать себе легкое, пушистое облачко :).
    Еще раз спасибо!!! Доброго вечера тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, сколько у тебя красоты появилось !!! Умничка !!
    Спасибо за теплые слова и поддержку !
    Остальное потом... а то забежать ко всем недели не хватит ) Чмокаю тебя !

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, я тут кое-как нашла как комменты писать, вчера не получилось. Очень красиво получилось в одну ниточку, прям так ажурно!

    ОтветитьУдалить
  14. Аллка, ты снова с нами!!!! УРРРААА!!! Я така рада!!!! Аж до слез!!!! Пиши по возможности, я так соскучилась по тебе!!!!! Целую и обнимаю крепко-крепко!!!!! Спасибо за теплые слова!!! Мне так приятно!!!

    Лена, спасибо огромное!!! Многие говорят, что трудно находят где комментарий написать, надо бы в настройках посмотреть что у меня и исправить, а я в этом деле не очень разбираюсь:(. Попробую сегодня вечером повозиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень воздушно, обворожительно, и красиво! Получится невесомая, волшебная вещь!
    Приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. NOSTROMO, спасибо огромное!!!
    Спасибо за приглашение! Гощу у Вас :)

    ОтветитьУдалить