19 марта, 2011

Настроение весны

Помнится раньше совсем не любила весну :) А теперь совсем наоборот - жду ее с нетерпением :)! Думаю это связано с рождением нашего мальчика :). Очень нравится праздновать его День рождения!!! А еще больше готовится к нему :)!!! Готовлюсь и в этом году. Планов несколько, скорей всего, все не успею, но очень! хочется :).
Вяжу для Владимира пуловер. Начала день назад и довольна результатом на сегодняшний день :)
Начало спинки

Спинка и начало переда

Модель из в журнала Phildar.

Описание на русском языке случайно пару дней назад встретила здесь и сразу же появилось такое настроение вязать-вязать-вязать :) Пряжа schoeller+stahl PANTINO (60% хлопок и 40% полиакрил).

Для весеннего настроения дарю вам немного красок нашей весны!!! 
Во всю цветут :)))!!! у нас во дворе примулы, лесные фиалки и другие цветочки названия которых к сожалению :( не знаю.



















4 комментария:

  1. Алена, какой классный пуловер, мне он так понравился, что будь чуть побольше времени и здоровья, связала бы обоим своим мальчишкам такие! Очень красиво у тебя получается! Уверена сынуле очень понравится! А цветочки - это чудо! Неужели такое может расти во дворе????? Примулы растут у нас исключительно в горшках, а фиалки (самая последняя фотка) и один из видов дикой Вероники (вторая с конца) зацветают у нас только летом , в июне-июле, на лесных полянках.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленка, спасибо!!! Как же мне приятно!!! Думаю понравится разбойнику, все вокруг меня круги наворачивает :))) А вяжется быстро пуловер, я даже сама не ожидала, что дело с такой скоростью будет развиваться. Перед этим связала пол спинки по размерам из журнала, что дают на 4 года, получилась большая спинка и я ее отложила, будет и для племянника пуловер, жалко было распускать :).
    А цветочки действительно чудо и для меня самой, я родилась и выросла в других краях, так для меня эти края вообще чудо :) Здесь зима теплее(почти вся зима выше 0, редко бывает -10, -20 и то только дня 2-3 и снова тепло), наверное не поверишь, в прошлом году одуванчики под снегом росли :). Я сама диву давалась :) А вишни в начале апреля цветут, на ДР Володи такая красота во дворе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж (это я про цветы)!!! У нас на болотах снег, недавно стаявший (а по другому это не назовешь, на расстаявший это не тянет!), вчера снова все вокруг покрыл (пока мягким белым одеялом). А тут цвЯты!!!
    Красивый полувер получается! Я тоже доделала бЮрет "в дырочку" из твоих ниток, красовалась на улице пару дней (муж меня красной шапочкой обозвал!), а вчера с этим снегом, чуть "ухи" не отвалились... :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я всю зиму все снега ждала и так радовалась как выпадет! А бывало утром проснешься вокруг все белым бело, а пока на прогулку соберемся его словно и не было, кругом травка и даже зимой зелененькая :)
    Оксанка, обожаю твое чувство юмора!!!! Смеюсь от души!!!Похвастайся беретом, пожалуйста. Мне так интересно :)

    ОтветитьУдалить