02 марта, 2011

В день Св.Валентина

В день Св.Валентина проснулась рано утром с мыслью о том, что в этом году на любимом форуме не проводился сюрприз ко дню влюбленных.
- А почему бы не сделать это доброй традицией и не готовить каждый год ко дню влюбленных маленькие сюрпризики девочкам, которых уважаю, ценю и люблю?, - подумала я.
И вышила для Светки вот такое сердечко.

Вышила его на одном дыхании( для меня с моей черепашьей скоростью в вышивании - это рекорд) и загадала желание :) Очень хочется, чтоб оно сбылось!!!

Для Оленьки снеговичков :) И тоже с желанием и пожеланиями :)

Девочки, надеюсь они вам понравятся :) А оформление будет сюрпризом :)

Есть еще один сюрпризик для любимой Аллочки, но его  показывать не буду, потому что все что я приготовила, готовлю и все еще не отправила, к моему огромному!!! сожалению!!!, будет для Аллочки сюрпризом.
Хочу пожелать всем вам счастья, любить и быть любимыми!!!

P.S. Девочки, милые, единственный сложный для меня вопрос в настоящее время - это отправка подарочков. Очень хочется, чтоб это случилось как можно скорее! Извините, что так.

5 комментариев:

  1. Аленка, какие классные сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, не пойму как случилось, что не заметила твоих новых постов.
    Мне очень понравились снеговички! сердечко замечательное (мне такое Леночка-Мягкая к ДР дарила :)
    Насчет отправки не замарачивайся, не горит. Как сможешь, так и отправишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, забыла поблагодарить :))))
    Ален, СПАСИБКИ!
    И с прошедшим праздником

    ОтветитьУдалить
  4. Олька, спасибо за поздравление!
    Рада, что снеговички понравились!:)))

    ОтветитьУдалить