18 февраля, 2011

И снова в 2010г. Рождественский сюрприз у Нины

Я приняла участие в Рождественском сюрпризе SWAPPERS IN ROUND 5.  у  Nina .
Мне выпало быть "ангелом" для Csilla . Csilla пожелала получить в подарок  коробочку для хранения ниток и я не задумываясь решила исполнить ее желание :) Делала и "одевала" такую коробочку впервые. Очень переживала понравится ли результат Csilla. Csilla написала, что подарок ей понравился и я очень этому радовалась :)))!!!
Вот такая коробочка (совсем не маленького размера !) с окошком получилась у меня. В дополнение к коробочке я вышила (впервые) батончик и маячок для ножниц.
Вышивка из журнала Jill Oxton`s Cross Stitch 

А моим "ангелом" была Florella . Florella вышила для меня  бискорнюшку дизайна The Sweetheart Tree - Cherry Blossom.

 А вместе с бискорнюшкой к нам прилетело много вкусных и замечательных подарков. 

Ирина, спасибо за доставленную радость!!!

Nina, Вас хочу поблагодарить за проведение сюрприза - спасибо огромное!!! Мне было очень интересно и приятно участвовать в нем!!!



2 комментария:

  1. Аленка, молодец какая! Кстати, я все получила, визжу от радости. Конфеты съедены. Очень благодарны все конфетные пожиратели и я! Спасибище!!! На днях буду хвастать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанка, спасибо!!!
    Как я рада!!! Всем "конфетным пожирателям":) привет!!!

    ОтветитьУдалить