17 февраля, 2011

Назад в 2010г. Подарки для девочек.

Все стремятся вперед, а я как настоящий "рак" - назад :)
Есть рукоделки, которые были приготовлены в подарок, но так случилось, что некоторые даже до сих пор не отправлены:( Поэтому покажу постепенно те, что сотворила и подарила в прошлом году, а потом смело в новый год:)
Еще в начале осени, в домике у Анжелики, я увидела, что она сотворила подарочки для Ани и ее девочек, поэтому долго не задумываясь, я решила тоже приготовить им подарочки по случаю выздоровления(чему я очень обрадовалась).
Начало одного подарочка я показывала в теме Настроение подарка. Поиграем в "Угадай-ка..."? и угадала Ириша, обещанная елочная игрушка прилетела к ней к НГ, чему я очень радовалась:)!!!




















А еще я вышила для нашей елочки игрушку.




















Это первые мои вышивки на пластике. Я когда-то пробовала вышивать на пластике, и у меня дело не очень пошло, а во второй раз вроде получилось и даже понравилось:)

А это подарочки для девочек Ани:

Мешочек для Иришки














И мешочек-сумочка для Маруси






















А в кармашке устроилась маааленькая крошка зайка, которая очень порадовала девочек :) Мне ооочень приятно!!! Впервые вязала такую крошечку.





















Хочу пожелать всем здоровья, счастливого нового года и еще много-много подарков и радости!!!

4 комментария:

  1. Дорогая Снегурочка, спасибо тебе большое за Дедушку! ;) Он висел на нашей елочке, а сейчас дожидается своего времени года вместе с другими игрушками и моими вышивками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, рада, что он понравился тебе! Пусть создает хорошее настроение в свое время:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесные игрушечки! Мне особенно конфетка нравится )))! И малютка зайка, такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить