01 декабря, 2010

Зимний комплект

Люблю зиму ! Всегда жду ее с огромным нетерпением, с ее снежным сказочным одеянием! Но в этом году, что-то она совсем задержалась, никак не хочет к нам приходить. Сегодня немного похолодало и мы решили, что время надеть шапку, рукавички и шарфик :) Закончила комплектик пару недель назад, но все ждала снега, чтоб сфотографировать. Не дождалась...
Вот они, мы, какие получились :)

Модель из журнала "Вязание модно и просто". Пряжа - schoeller&stahl - Baby merino

















14 комментариев:

  1. Без снега тоже очень тепло и хорошо смотрится на обладателе данного комплекта! :) А снег -это дело не хитрое, скоро появится.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Оксана, спасибо!!!
    И наш папа твердит, что скоро снега будет мноооого и что пора нам с Володей санки готовить, а ему "зимнюю обувь" для машины :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, молодец ! Правильно, не надо ждать снега, нужно заранее готовиться !

    ОтветитьУдалить
  4. Алка, спасибо! У меня такое чувство, что не доберется он до нас в этом году :) Сплошные проливные дожди с грозами, снежочка нам, пожалуйста, чтоб настроение приподнять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, родная моя! С наступающим тебя! Всего тебе самого светлого, радостного в наступающем году! Пусть исполняются желания и обязательно появляются новые)))) Ты не думай, что если я не пишу, то и не думаю о тебе! Надеюсь, ты понимаешь, какая сейчас кутерьма в моей жизни... Надеюсь, в наступающем году все войдет в нормальное русло и мы возобновим нашу переписку))) Я скучаю)))
    Любви тебе, нежности, радости! И здоровья тебе и твоим мужчинам! Целуй от меня Володеньку
    Обнимаю тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Светка, как же я люблю тебя!!! Спасибо тебе огромное за поздравление и добрые пожелания!!! Я, честно, расплакалась от радости :) Очень счастлива, что познакомилась с тобой!!!
    Хочу поздравить тебя и твоих замечательных мальчишек с наступившим Новым годом!!! Пожелать вам всем здоровья, а больше всего мне хочется, чтоб в Новом году вы были все вместе!!!!! Пусть вам везет во всем!!! Пусть удача будет на вашей стороне!!!
    И я обнимаю тебя, а младших мальчишек целую.
    Сама очень скучаю! И думаю часто о вас :) Не случайно не пишу тебе :) Скоро напишу и расскажу обо всем:)

    ОтветитьУдалить
  7. хорош комплектик и красив и тепленько в нем, а хозяин то как комплектик украшает:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленка, спасибо тебе, хорошая моя, за отзыв о хозяине!!!!! Можно я тебя виртуально расцелую?
    Вспомнился случай в роддоме :) Покормив малыша рано утром, хотя это не разрешалось, т.к. их переодевали, я получила хорошую взбучку от медсестры:) и "приказ" привезти его последним для переодевания. "Приказ" выполнила,по прибытию в палату для переодевания мне вручили тележку с другим малышом и просьбой:"Отвези этого чертенка к маме в 6 палату!" У мнея внутри все сжалось, в голове за доли секунды пробежало тысяча мыслей и вопросов, один из которых был:"Боже, а как же моего называют???!!!" И по возвращению я увидела и услышала ответ на свой вопрос. :) Подняв высоко Володю медсестра показывала его другой и сказала:"Посмотри, какой симпатяга!" В тот момент мне больше всего хотелось расцеловать ее, так же как тебя сейчас :):):):):) - это поцелуи для тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. ой это всегда пожалуйста и с удовольствием:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный комплект, а связано как аккуратно всё!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. MozAnna, Спасибо!!! Все дело в пряже ;), петельки так хорошо ложатся. Вязать такой пряжей одно удовольствие:).

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичный комплект! Думала, что на машине связан

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо огромное за комплимент!!! Машина вязальная не имеется :). А было бы интересно попробовать на ней повязать :).
    И спасибо, что побывали у меня в гостях!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить