09 августа, 2010

Сумочка с котенком

ВДавно была задумана вышивка к сумочке , но совсем не котенок, а кротик - любимый мультипликационный герой  девочки из Чехии. Купив дополнительные подарочки я поняла, что на сумочке будет котенок, чтоб сумочка сочеталась с платьицем ))) И за пару часов до нашей поездки в гости вышила совсем маленького  котенка, так как времени было мало. Заглянула в Девичник и на первой же странице встретились такие симпатичные котята )))
Вот, что у меня получилось.





































Вярке( так зовут девочку) подарки понравились, весь вечер ходила в новом платьице  с сумочкой ))) Я тоже довольна  )))
А что же с кротиком будет? ))) Будет подушечка. И тоже для Вярки. ))) Только ткань подходящую куплю и сошью.

8 комментариев:

  1. Какие милые подарки!
    Самое главное,что понравилось Вярке!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, представляю как ребенок обрадовался:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Лена, спасибо, девочки!!! Если честно, мы все так радовались нашей первой встрече, так давно мечтали о ней, что совсем забыли о фотоаппарате, а могли бы запечатлеть радостных детишек ;))). У Вярки в этом году родилась сестричка, и в основном внимание было уделено маленькой Даринке, такая крошка сладенькая))) Но старшенькие - Вярка с Володей, конечно же, не давали забыть о себе ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!!
    Ален, так хочеся же написть тебе, и не отрывочно, а с толком.... Но столько забот! Мы пакуем вещи, продаем квартиру, преоформляем документы.... Да и дети не дают "забыть о себе")))
    Я очень тронута и стихами, и твоим обещанием сюрприза... Спасибо, родная!
    В розыгрыш я тебя записала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светка, спасибо!!!
    Сколько всего нового у вас происходит! Я так рада за вас!!!!! Желаю удачи вам!!!!! Пусть все получится так, как вы задумали!!! Теперь это самое важное дело!!! А письма... ты же знаешь, как они долго идут ;))) И твое ко мне дойдет )))
    Спасибо, что включила меня в розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка! Ты вернулась!!!! Я очень (очень-очень) ждала и скучала! Как вы съездили? рассказывай скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светка, привет! И я скучала - честно-честно! Мы только вернулись от бабушек, всю ночь в дороге, устали все кроме Володьки ))) Он хорошо спал ))) Тут возле меня песенки во всю распевает, а мама только зевает ))) Приду немного в себя и буду рассказывать, a показывать ничего не буду ;))) - вышивала и вязала подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка отличная дополняет платье, прям набор получился)

    ОтветитьУдалить