28 июля, 2010

Кофе, "принцессы", ПОДАРОК ...

Вчера утром, только приготовили завтрак - кофе для мамы, "принцессы" (ломтики хлеба с сливочным маслом и сыром) для Вовки, приехал папа и привез нам с почты посылку))) от Светки DoMiCol ки)))
Это органайзер - самая дорогая для меня часть подарка!
А это все подарки вместе.
































Светка,погляди, как идеально подходит набор ))) Не правда ли? )))












Счастью нашему и радости нет предела!!! Мама Алёна носится с органайзером везде ))) Не могу налюбоваться!!! Вышивка выше всех похвал и сшито так аккуратно!!! Для меня!!! Вовка с самолетом не расстается, даже во сне ))) Набор от PANNA со знаком зодиака для брата, он сразу подметил, что это для него, он родился в год Быка, разве я могу ему отказать)))..... Светка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за все-все!!! Я так тебе БЛАГОДАРНА и ОЧЕНЬ рада нашей дружбе!!!

9 комментариев:

  1. Алена, поздравляю !!! Какой потрясающий подарок !!! Органайзер прелесть !Светик, такая умничка, все так душевно собрала!!!
    Ну, а твой Вова, наверное сюрпризы ждет больше тебя ?
    Алена, фотки замечательные, с удовольствием поразглядывала !!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо!!! Подарок действительно потрясающий!!! Как он мне нравится!!! Словами не передать!!! А Владимир наш действительно радуется подаркам от всей души и любит получать их оочень!!! )))))Думаю все детки такие )))
    Алла, спасибо, что заходишь ко мне, я очень рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, Аленка!!!! Зашла к тебе, чтобы сказать спасибо за то, что напомнила мне рецептик кабачков (я сама такие страсть как люблю) и решила как раз сегодня их приготовить, а тут....
    Слава богу, что всё дошло)))
    Эх,хотела Вовочке деревянный конструктор подарить, но у родителей в их малньком городишке ничего подходщего не нашла((((( НИчего, будут еще подарки, исправлюсь))
    Кухня у тебя - заглядение!!! И - действительно подходит)))
    Обнимаю тебя!
    пы.сы. Никак - поганка такая - не соберусь написать тебе обстоятельное письмо((( Такая круговерть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И да, Ален, прости, что такие скромные дополнительные подарочки... У меня сейчас с финансами - полный швах, а так хотелось тебя порадовать!!! Я старалась, честно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светка, хорошая моя, все подарки такие замечательные и совсем не скромные, о таких подарках мечтать только можно, и все подарки от тебя!!! и точно то, что мы все любим!!! Папа сказал:"т.Света тааак постаралась!!!" Володька знаешь как обожает конструкторы Lego!!! Мы ему раз в месяц покупаем по конструктору, он сразу на картинке коробки заметил, что есть фото зеленой машинки как у него)))А зефир!!! Здесь его нет вообще, даже в Гастрономе, что недавно открыли в столице. Как мы его все любим!!! А ножнички - такая прелесть, узорчики на них как на вышивке органайзера, Светка, ты так постаралась!!! Я планировала купить себе в следующем месяце, а теперь у меня есть подаренные тобой!!! Я так счастлива!!!))) И ниточки, точно таких меланжевых у меня нет, я прикупила все цвета, что были в нашем магазинчике, а именно таких не было. А о панаме я хотела спросить, я такую не встречала, что на ней можно вышивать? Извини за вопрос, я вышиваю чуть больше года и многого не знаю. Спасибо тебе еще раз от всех нас!!! Ты нас ооочень порадовала!!!
    И у нас круговерть))) Количество мальчишек не уменьшается, на выходных еще увеличится )))Обнимаю тебя и желаю удачи!!! Мальчишкам привет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня аж слезы навернулись... Вот только ты так умеешь радоваться и радовать!!!!!!
    Аленушка, эта канва используется для вышивания объемных (неплоских) дизайнов. Цитирую: "Представляет собой жесткий x/б страмин, держит форму почти так же xорошо, как пластик, используется для изделий, которые должны "держать форму" - шкатулочек, сумочек и т.д., причем можно вышивать не всю поверхность, а только часть, т.к. выглядит достаточно симпатично. Края канвы не осыпаются, поэтому можно вышивать изделия с красивыми фигурными краями. В Zweigart-е для этой канвы придумали девиз "Волшебная канва, из которой можно делать все, что заxочется" :)" Ты же хотела пластиковую канву, так что это что-то вроде))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Светка, не поверишь,папа так и сказал:"Мама - это же твоя мечта - пластиковая канва!"))) Здорово, теперь можно воплощать свои мечты!!! Благодаря тебе, Алке ACANA мечта сбылась!!! Я вам ооочень благодарна, девочки!!! Обнимаю вас и радуюсь тому, что встретила вас!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, поздравляю от всей души! Светочка, наша добрая фея, просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо!!! Согласна с тобой, Светланка действительно добрая фея!!! Столько красоты и от всего сердца нам подарила!!! Я даже не знаю кому больше завидовать тебе или себе ;))))

    ОтветитьУдалить